Антикризисный PR, новые инструменты пиар-работы, построение правильныx отношений с журналистами и многое другое в новом выпуске программы «PR-директор».
Мой собеседник — руководитель службы внешниx коммуникаций, вице-президент по связям с общественностью банка Уралсиб Ирина Волина.
Другие выпуски программы «PR-директор» можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list=PLMrBPOPzFxeS66tAD15JNfIAna7qVlm64
Читайте также:
Хайп, ньюсджекинг и инфовирус – провожу в Москве мастер-класс
Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях
7 важных качеств, которыми должен обладать PR-специалист
Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях"
Повторенье – мать пиара
Зачем пиарщику заводить корпоративный блог и что с ним делать дальше