Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Стартап-бус спешит на помощь!

Представьте себе: по одному из американских шоссе из точки A  в точку B на скорости в 60 миль в час мчится автобус. В нем постоянно находится группа из 30 человек. И за 72 часа в дороге им, разбившись на команды, надо придумать несколько отличных стартап-идей, одна из которых получит вкусный спонсорский подарок в виде инвестиций. Это не моя выдумка, а реальность. Старт будет дан в марте 2013 года. И я сам был бы не прочь оказаться в этой сумасшедше-творческой атмосфере. 

Идея оправдывает себя уже три года: журналисты даже называют ее самым неистовым бизнес-инкубатором в мире. В 2010 году австралиец Элиас Бизаннес (Elias Bizannes) решил, что набить обычный туристический автобус несколькими креативщиками (в первый заезд их было 25 человек) и отправить их из Сан-Франциско в Остин — отличная мысль. Только надо было, чтобы они не только в города играли и песни пели, а стартапы придумывали. Тогда Элиас нашел спонсоров и пообещал тем, кто придумает лучшую идею, возможность презентовать ее перед солидными инвесторами.

Креативщиками стали дизайнеры, маркетологи, менеджеры и предприниматели. «Хакеры, хипстеры и пройдохи» — как обозвал эту компанию Митч Нефф, пресс-секретарь проекта. И добавил: «Как только каждый из них пристроит свою задницу на автобусном сидении, они сразу включат свои мозги и начнут действовать».

Они не знакомы друг с другом, но открыты новым идеям и обсуждению в силу молодости и амбициозности. Они делятся на команды и начинают соревнование. Правда, и Митч, и Элиас признают, что StartupBus — это возможность не столько построить крутую компанию, сколько сколотить крутую команду.

Тем не менее, по итогам первого заезда были созданы и презентованы в Остине шесть функциональных веб-сервисов, которые быстро нашли себе новых спонсоров и до сих пор благоденствуют в Штатах. Команда победителей не создала свой проект, а присоединилась к другому — более крупному.

«Думайте об этом с такой точки зрения: у вас есть три дня, чтобы выяснить свои сильные и слабые стороны. Хаос, царящий в автобусе, поможет вам представить, что будет твориться с вашей компанией в первые три-четыре месяца ее существования» — говорит Нефф. Хаос усугубляется тем, что люди не могут покинуть транспорт. У них там есть все — даже ванна. Но она почему-то вызывает у участников необъяснимый страх.

«Некоторые из нас летали в Штаты два раза, чтобы снова это пережить и взбодрить себя еще на год. Многие, в том числе и я, нашли себе отличных партнеров и друзей» — говорит предприниматель из Финляндии Фернандо Леон.

В этом году автобусы поедет по маршруту  Нью-Йорк -Тампо -Чикаго — Мехико. Отдельные конкурсные отборы и туры уже есть для Франции, Великобритании, Испании и Германии.

«Год за годом мы все больше удивляемся тому, что могут сделать люди за 72 часа» — подводит итог за меня сам Митч Нефф.

PS: Попасть на StartupBus можно только при наличии достаточной степени сумасбродности. Ее измеряют менеджеры проекта. К ним можно обратиться через твиттер (@ TheStartupBus) или через бывших участников проекта. 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв