Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Стартап-бус спешит на помощь!

    Представьте себе: по одному из американских шоссе из точки A  в точку B на скорости в 60 миль в час мчится автобус. В нем постоянно находится группа из 30 человек. И за 72 часа в дороге им, разбившись на команды, надо придумать несколько отличных стартап-идей, одна из которых получит вкусный спонсорский подарок в виде инвестиций. Это не моя выдумка, а реальность. Старт будет дан в марте 2013 года. И я сам был бы не прочь оказаться в этой сумасшедше-творческой атмосфере. 

    Идея оправдывает себя уже три года: журналисты даже называют ее самым неистовым бизнес-инкубатором в мире. В 2010 году австралиец Элиас Бизаннес (Elias Bizannes) решил, что набить обычный туристический автобус несколькими креативщиками (в первый заезд их было 25 человек) и отправить их из Сан-Франциско в Остин — отличная мысль. Только надо было, чтобы они не только в города играли и песни пели, а стартапы придумывали. Тогда Элиас нашел спонсоров и пообещал тем, кто придумает лучшую идею, возможность презентовать ее перед солидными инвесторами.

    Креативщиками стали дизайнеры, маркетологи, менеджеры и предприниматели. «Хакеры, хипстеры и пройдохи» — как обозвал эту компанию Митч Нефф, пресс-секретарь проекта. И добавил: «Как только каждый из них пристроит свою задницу на автобусном сидении, они сразу включат свои мозги и начнут действовать».

    Они не знакомы друг с другом, но открыты новым идеям и обсуждению в силу молодости и амбициозности. Они делятся на команды и начинают соревнование. Правда, и Митч, и Элиас признают, что StartupBus — это возможность не столько построить крутую компанию, сколько сколотить крутую команду.

    Тем не менее, по итогам первого заезда были созданы и презентованы в Остине шесть функциональных веб-сервисов, которые быстро нашли себе новых спонсоров и до сих пор благоденствуют в Штатах. Команда победителей не создала свой проект, а присоединилась к другому — более крупному.

    «Думайте об этом с такой точки зрения: у вас есть три дня, чтобы выяснить свои сильные и слабые стороны. Хаос, царящий в автобусе, поможет вам представить, что будет твориться с вашей компанией в первые три-четыре месяца ее существования» — говорит Нефф. Хаос усугубляется тем, что люди не могут покинуть транспорт. У них там есть все — даже ванна. Но она почему-то вызывает у участников необъяснимый страх.

    «Некоторые из нас летали в Штаты два раза, чтобы снова это пережить и взбодрить себя еще на год. Многие, в том числе и я, нашли себе отличных партнеров и друзей» — говорит предприниматель из Финляндии Фернандо Леон.

    В этом году автобусы поедет по маршруту  Нью-Йорк -Тампо -Чикаго — Мехико. Отдельные конкурсные отборы и туры уже есть для Франции, Великобритании, Испании и Германии.

    «Год за годом мы все больше удивляемся тому, что могут сделать люди за 72 часа» — подводит итог за меня сам Митч Нефф.

    PS: Попасть на StartupBus можно только при наличии достаточной степени сумасбродности. Ее измеряют менеджеры проекта. К ним можно обратиться через твиттер (@ TheStartupBus) или через бывших участников проекта. 

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники