Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как повысить цены, не испугав клиентов

Менять цены всегда страшно. Но особенно, если вы только-только выходите на рынок. Представьте, что выросла цена вашего любимого бургера. Скорее всего, вы этого и не заметите, а если и заметите, то все равно пойдете покупать. А теперь представьте, что выросла цена на бургеры в недавно открывшейся забегаловке, в которую вы по необходимости зашли один раз перекусить. Это же целая волна, цунами возмущения в душе поднимется!

Чтобы не вызвать стресс и обмороки у гиперчувствительных покупателей, можно менять цены постепенно и с трепетным вниманием к клиентам. Вот несколько советов для этого.

Совет 1. Расскажите клиентам честно, почему растут ваши цены. Не используйте неопределенные формулировки и не пытайтесь сделать себя жертвой обстоятельств. Будьте прямыми.

Сделайте это в социальных сетях, где есть возможность для обсуждения. Уверьте, что в ближайшее время еще большего роста не предвидится.

Совет 2. Не бойтесь вдаваться в подробности. Всегда есть опасность неуместных вопросов, но предельная честность всегда сопряжена с доверием.

Иногда бывает недостаточно сказать «растет цена на сырье». Надо рассказать, почему растет цена на сырье, чтобы ваши клиенты понимали, что вы глубоко изучили проблему и обдумали другие варианты ее решения.

Совет 3. Предупредите клиентов много раз. Они же все равно с первого раза не запомнят и все равно будут удивляться.

Особенно это полезно, если цена повышается из-за апгрейда вашего продукта: так у вас будет парочка завуалированных возможностей еще раз расписать его преимущества под видом указания причин повышения цены.

Совет 4. Не полагайтесь только на имя. Некоторые  СЕО думают, что если их магазин базируется в этом торговом центре уже три года, то всем придется смириться с повышением цен и покорно снова приходить за покупками. Покупатели обидятся, если вы так сделаете.

Совет 5. Поднимайте цены меееееедленно. Сделайте несколько чек-пойнтов, для каждого из которых будет своя цена. В идеале с каждым новым рубежом должна увеличиваться значимость товара.

Постепенное повышение цен дает покупателям возможность сделать самостоятельный выбор: купить товар по низкой цене с маленьким набором функций, прямо сейчас прибежав в магазин с ногами в руках. Или купить потом, подороже и поинтереснее, в любое время. Есть возможность локально увеличить продажи хотя бы на один день.

Совет 6. Помните, что недовольные будут всегда. Подготовьте персонал: пусть они спокойно отвечают на все нападки, пусть дают скидки, пусть будут предельно вежливы и не занимают чересчур оборонительную позицию.

Рост цен неизбежен и вы не должны терять клиентов из-за этого. Просто убедитесь, что вы делаете это не просто так и знаете истинную причину повышения стоимости.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв