Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

«Продажный» спецназ

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин опубликовал на сайте Гильдии рецензию на мою новую книгу «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Привожу ее полностью:

«Продажный» спецназ

Рецензия на:

Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж / Тимур Асланов. – СПб.: Питер, 2016. – 160 с.

Никто не сможет объять необъятного,

Как никому не удавалось соблазнить всех женщин мира…

Но – надо к этому стремиться!

Козьма Прутков

 Тот, кто ищет золотые самородки, очень редко их находит,

А тот, кто не ищет – не находит их никогда!

Оноре де Бальзак

 

 

Тимур АслановЧто получится, если «альфа-самцов» подготовить к ведению активных продаж, так как готовят бойцов подразделений специального назначения? Правильно – Альфа-продавцы.  Могущие продать что угодно, и – кому угодно. Супер-мотивированные, в совершенстве владеющие техниками продаж, досконально знающие материально-техническую базу. Сказка! Мечта любого предпринимателя, особенно – производителя товаров или услуг, не обладающих уникальными отличиями в глазах потребителей. А 97% предлагаемых сегодня в России товаров и услуг именно таковы.

Конечно, автор сильно утрирует. Скорее всего – намеренно. Для преодоления присущего большинству российских предпринимателей–производителей уныния (а это между прочим – смертный грех) по поводу перспектив нормальной организации продаж в своей компании. Описанные им Альфа-продавцы — это скорее мифологические персонажи типа Рембо и Терминатора. Или лучше сказать – «ролевые модели», образцы (скорее всего – недостижимые) для подражания. Однако, сам процесс «выращивания» в вашей организации Альфа продавцов способен принести вам много пользы. Если вам удастся реализовать хотя бы половину тех советов, которые дает Тимур Асланов в своей книге, ваши продажи увеличатся на десятки процентов. А для начала постарайтесь зарядиться здоровым цинизмом, энергией и энтузиазмом, которые вам транслирует Тимур в своей книге. «Работа продавца – это прекрасно» — название Главы 3.

ИГОРЬ Березин

Президент Гильдии Маркетологов; Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Звезда», «Тюменский дом печати», и др. Эксперт по маркетингу, стратегии и исследованию рынка.

Оригинал тут: http://www.marketologi.ru/publikatsii/retsenzii/alfa-prodavtsy-spetsnaz-v-otdele-prodazh-timur-aslanov/

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники