Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Корнельская система записи: отличный способ запоминать важную информацию

Недавно нашел новый интересный способ делать заметки и запоминать важную информацию. И метод не абы какой, а придуманный учеными из Корнельского Университета (способ даже уже получил имя «Корнельская система записи»).

Метод прост и выглядит так:

Для начала разделите лист на две части – одну сделайте поменьше, другую побольше, как на рисунке выше. Теперь следуйте инструкции.

1. Записи. Во время лекции стенографируйте все, что считаете нужным и важным, делайте это непонятным почерком и вообще используйте тот стиль, который вам больше всего по душе.

2. Вопросы. Сразу после лекции разделите записи на смысловые отрезки и для каждой из них напишите в левой части листка вопрос или набор слов-намеков (основных определений, дат, обобщений), которые помогут вам вспомнить, о чем шла речь в записях. Желательно, чтобы эти вопросы или группы слов были структурно связаны друг с другом, чтобы соблюдалась последовательность и логика лекции.

3. Повтор. Если есть время, сразу после составления вопросов, закройте правую часть записей и постарайтесь самыми общими словами и фактами пересказать ту информацию, что запомнилась вам после лекции. Используйте в качестве отправных точек записанные слева вопросы и слова-намеки.

4. Рефлексия. Проанализируйте материал, задав себе пару абстрактных вопросов: «Где мне может пригодиться эта информация?», «Как эти знания связаны с теми знаниями, что уже есть в моей голове?». Теперь вы можете использовать свежеполученную информацию в реальной жизни или хотя бы возвращаться к ней во время последующих лекций.

5. Ревью. Чтобы окончательно запомнить все, что записали, устраивайте себе проверки каждую неделю в течение месяца. Просто пробегайте взглядом записи и снова отвечайте на вопросы.

6. Саммари. В конце каждого листа записей сделайте пару саммари-строк — кратко опишите, о чем идет речь на этой странице. Так, в случае  чего, вы быстрее найдете нужную информацию и еще лучше ее запомните.

Весь секрет в том, что наш мозг запоминает только ту информацию, которая точно ему пригодится. Обычные записи во время лекции тут не сработают. Устройте себе мини- викторину с вопросами и ответами, чтобы доказать голове важность конспекта, и он сохранится в памяти надолго. Сам систему пока не пробовал, но доверяю ученым и рассчитываю провести тестирование в ближайшее время

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв