Судя по рекламе, пиво обладает чудесной способностью делать лучше все: вы становитесь веселее, обаятельнее, интереснее. Оно окружает вас интересными людьми и прямо-таки тыкает носом в приключения. А еще оно удаляет жажду в жаркий день и согревает в холодный, ну разумеется. Но все, кто пьет пиво вне рекламы, знают, что обычно происходит с точностью до наоборот: хочется затолкать в себя побольше чипсов и сидеть на диване — в лучшем случае, с друзьями и женщиной, в худшем — с телевизором.
Но есть надежда, что все будет как в рекламе! Ученые из Университета Чикаго вычислили, сколько нужно выпить, чтобы достигнуть творческого пика. 0,075% — вот тот волшебный процент алкоголя в крови, который решит все наши проблемы.
Но сколько это – 0,075%? Это стакан пива или 50 грамм виски? Это бокал вина или пробочка коньяка? Почитав чикагское исследование, рекламщики студии CP + B из Копенгагена в команде с датской пивоварней The Rocket выпустили идеальное пиво. На матовой бутылке нарисована шкала килограммов. Определите, на каком уровне находится ваш вес, и опустошите емкость ровно досюда. Вуаля! Пик достигнут, отправляйтесь творить.
На бутылке также написано предупреждение: «Пейте в соответствии с инструкцией. Будете шалить – никакого вдохновения. Все получится с точностью до наоборот». Вот она – тонкая грань между гениальностью и похмельем с вонью изо рта и красными слезящимися глазами.
Мариус Бирквад, директор CP + B, сказал: «Самые крутые идеи часто приходят нашей команде во время мозгового штурма в баре. Но половина этих идей забывается с похмелья. Как рекламному агентству, нам всем очевидно, что творческое мышление способно решать все проблемы. Так почему бы не пойти дальше и не сделать что-то классное с помощью пива?».
Сейчас пиво «Решатель проблем» решает проблемы во время семинаров и мастер-классов в самом агентстве, а так же во время тестовых мозговых штурмов среди приглашенных креативщиков. Скоро оно появится и в магазинах Дании.