Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

5 причин не тратить деньги на курсы интернет-маркетинга

На почту пачками приходят письма о гениальных курсах, которые помогут за неделю с помощью интернета построить бизнес, стоимостью в миллионы долларов. Письма бьют не в бровь, а в глаз: интернет же свободен и почти бесплатен, поле для деятельности – огромное. И примеров классного сетевого PR много.

Но вот вам пять причин отправить эти письма в папку «Спам» (проверено личным опытом).

1. Большинство советов, которые даются на этих курсах, рассчитаны на бизнесы с уже готовой аудиторией. Там не рассказывают про то, как собрать в социальных сетях тысячи человек в подписчиках. Не рассказывают, как сколотить список для e-mail рассылки.

Зато рассказывают, как провести конкурс или запустить вирус. 99% инструментов, которые предлагаются на курсах, работают только тогда, когда у вас уже есть фундамент из подписчиков

2. Курсы интернет-маркетинга – это тоже интернет-маркетинг, цель которого – не научить, а вытрясти деньги. Будьте объективны.

Даже когда вам попадаются сверхдешевые тренинги за 999 рублей,  в ходе них почти всегда выясняется, что полную информацию по инструментам продаж можно получить только на тренинге за 9999 рублей. А тот, куда пришли вы – не более, чем информативный анонс.

3. В Интернете легко врать, потому что в Интернете много людей. Вы видите, что кто-то в отзывах написал «После этих курсов я заработал свой первый миллион за 60 дней». Может быть, курсы тут и не причем. Может, ему досталось наследство от бабушки. Может, он просто счастливчик и имеет супер-хватку.

Чтобы курсы сработали, преподаватель должен посидеть с каждым человеком лично и дать ему несколько сугубо личных советов, которые сработают в конкретной ситуации. Скорее всего, ситуация с миллионом за 60 дней к вам не применима.

Если вы все-таки думаете прокачать свой навык интернет-маркетолога, найдите тех, кто эти курсы уже заканчивал, расспросите их о пользе тренинга, на который собираетесь сходить.

4. Большинство курсов проходят в онлайн-режиме, чтобы собрать большую аудиторию из разных городов. И проходят они так: вы смотрите шесть видео, получаете 10 PDF-файлов и час времени, чтобы задать вопросы специалисту. А логика подсказывает, что большинство вопросов мелькают как падающие звезды на небе во время просмотра пресловутых видео. И у вас не будет возможности их озвучить сразу.

5. Лучше тратить деньги на бизнес, чем на курсы о том, как этот бизнес развить. Покупая заманчивые программы, вы уходите от цели. Наверняка, среди ваших друзей и их друзей есть те, кто имеет опыт обращения с интернет-маркетингом. Лучше задайте им пару конкретных вопросов. Наверняка, ответы на них требуют немного времени и взывают к опыту отвечающего, что всегда приятно.

Добавлю, что Интернет огромен, и информация, которую вы получите на этих курсах, уже где-то лежит в напечатанном виде. При коммерческом подходе даже из этого поста можно сделать курс за 99$. Учитесь правильно задавать вопросы и тратить время/деньги только на одну цель.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв