Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Секреты ключевых слов для Google

Когда нужно оптимизировать сайт для поиска в сети, знание ключевых слов является критическим фактором. У Google и Yandex они отличаются, но сегодня мы поговорим о первом во всех смыслах поисковике.

Ключевое слово или фраза является простым способом ответа на запросы людей в строке поиска. Они ищут дешевые матрасы, а вы как раз их продаете? Тогда вам нужно прописать это в текстах на сайте столько раз, чтобы ваша страница обошла в рейтинге всех конкурентов и вывалилась в результатах поиска одной из первых. Впрочем, это правило уже набило оскомину тем, кто в бизнесе не первый день.

Возможно, вы уже читали о важности таких вещей, как конкуренция по ключевым словам, о количестве запросов или проведении исследования ключевых слов. Но многие забывают о том, что рейтинг ключевых слов, составленный в Google AdWords вещь очень непостоянная. И если пытаться ему соответствовать, то можно переписывать тексты в лучшем случае каждую неделю.

Есть гораздо более надежные способы выбрать ключевые слова для поиска. Вот они:

  • Лучше вас ваш рынок не знает никто (в идеале). И разве в этом случае вы не разбираетесь в потребностях людей лучше самого поисковика? Составьте список слов и фраз, которые предположительно будут вбивать люди в строку поиска, чтобы добраться до вашего сайта: дешевые матрасы москва; купить дешевые матрасы в москве, купить матрасы москва и т.д.

  • Загляните в Google Analytics, если инструмент встроен в ваш сайт. Зайдите в “источники трафика”: там можно посмотреть, какие запросы привели людей к вам на страницу. К сожалению, чаще всего вам будет попадаться слово “не указано”, потому что Google не анализирует данные с других поисковиков, да и свои показатели не всегда афиширует по фирменным причинам. Но некоторые запросы прописаны точно будут. Добавьте их к первому списку. Подобную же информацию можно раздобыть через инструмент Google Webmaster Tools.

  • Изучите популярные запросы в Google: отправляйтесь на главную страницу поисковика и начинайте вводить слова “матрасы”, “дешевые матрасы”, “матрасы москва”. Предложенные поисковиком варианты поиска тоже будут ключевыми словами. С помощью этой же нехитрой техники вы можете проверить популярность тех запросов, которые уже есть в вашем списке.

Когда у вас составлен предварительный список ключевых слов, вы можете начинать их отсеивать и определять объем вхождений при помощи Google Adwords Planner (для того, чтобы получить доступ к инструменту, нужно зарегистрироваться на Google Adwords).

Там нужно поставить галочку напротив фразы “ввести ключевые слова для проверки их эффективности” и скопировать свой список в поле. Затем жмем кнопку “получить количество запросов” и смотрим.

В результате получается довольно грубая оценка того, как часто использовались ваши ключевые слова для поиска за один месяц. Также инструмент оценивает их конкурентоспособность. Помните, что нет жестких правил, устанавливающий минимальный конкурентоспособный объем запросов, к которому нужно стремиться. Ведь бизнес у всех разный. Если ваши услуги достаточно редкие и  стоят дорого, если 1000 посетителей для вашего сайта — это просто прекрасно, то ключевое слово, которое приведет 100 человек, уже отличный инструмент. Если же вы продаете много довольно дешевого товара, то и 3 000 запросов может оказаться недостаточно.

С конкуренцией тоже надо разбираться индивидуально — Google очень субъективен в определении того, насколько ваш рынок пресыщен вашими услугами. Если вы сами видите, что через дорогу от вас еще два магазина, которые торгую такими же недорогими матрасами, то конкуренция по ключевым словам занимает принципиальное место. И хорошо бы отслеживать то, что творится на сайтах конкурентов.

Не надо и оптимизировать свой сайт под ключевые слова с низким уровнем конкуренции. Низкий уровень у них неспроста.

Но вообще не стоит беспокоиться ни о каком из этих показателей. Вы знаете свой рынок лучше всех, а значит ваша интуиция намного вернее всяких Google AdWords. Если же вам хочется еще больше секретов оптимизации сайта под Google, то вот большая инфографика с двумя сотнями факторов, влияющих на ранжирование в поисковике.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники