Выбор картинок для блога выходит за рамки «смотрится неплохо». Давно доказано, что картинки воспринимаются нашим мозгом гораздо лучше, чем текст. И визуальную информацию нейроны обрабатывают в 60000 раз быстрее, чем текстовую. Картинки помогают читателям лучше понять ваш текст, а вам – доступнее донести свою мысль, сделать ее более однозначной и понятной.
Поэтому я начну послепраздничную неделю с поста про 6 типов картинок, которые сделают личный или корпоративный блог еще интереснее.
1. Скриншоты
Конечно, вы можете рассказать читателям, что кто-то что-то написал в твиттере, а можете просто вставить в текст изображение твитта. Можете сказать, что зарегистрироваться где-то – проще простого, а можете показать, что процесс регистрации укладывается в пару скриншотов и пару кликов.
Скриншоты за секунду показывают то, о чем зачастую приходится рассказывать очень долго. К тому же, они вызывают доверие.
2. Диаграммы и графики
Хотите выглядеть серьезными и вызывать доверие? Используйте графики. Но тут есть одна хитрость: нельзя делать так, чтобы они вызывали ужас. Много циферок, линий, комментариев только усложняют информацию. Используйте диаграммы только тогда, когда они становятся понятны за пару секунд.
Если в тексте много статистических данных и цифр, обязательно переводите их в графику. Не издевайтесь над читателями.
3. Личные фотографии
Вообще, личные примеры, истории, фотографии в блоге – почти всегда успех. Для личных фотографий сегодня достаточно простого телефона. Их можно использовать в 90% случаев. Прочитали интересную книжку и написали о ней отзыв – сфотографируйте ее рядом с кружкой кофе для создания атмосферы. Увидели отличную брошюру – снимите ее у себя в руках.
Крис Джиллебау, предприниматель и путешественник, который ведет свой блог, на вопросы о том, что он берет в поездки, отвечает фотографиями. Читателям не надо гуглить, чтобы выяснить, как выглядят кроссовки, в которых удобно гулять по Гаити.
4. Кадры из фильмов
С фильмами, сериалами, телешоу у читателей связаны особенно сильные эмоции.Не знаете, какую поставить картинку? Вспомните подходящие сцены из известных фильмов.
5. Инфографика
Инфографика нужна тогда, когда вы хотите донести до читателей большие объемы информации. К тому же, ее приятно репостить.
Простую инфографику можно сделать даже в Paint. Не обязательно открывать охоту на дизайнеров.
6. Комиксы
У большинства людей комиксы вызывают непреодолимое желание их прочитать. Они заранее ассоциируются с чем-то забавным и интересным. Мы с детства привыкли любить их и понимать их.
Сейчас есть много сервисов, которые помогают делать комиксы по шаблонам. Смело пользуйтесь ими.