Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    «Душа бизнеса» в нескольких фотографиях

    Недавно New York Times начал проект под названием «Душа бизнеса». Редакторы попросили боссов небольших предприятий присылать свои фотографии, которые, по их мнению, отражают душу их бизнеса или бизнеса вообще. Конечно, было еще условие: снимки не должны откровенно рекламировать товары или услуги, ведь цель — рассказать что-то о бизнесе.  Фото сопровождались небольшими комментариями и газета выбрала семь лучших.

    На мой взгляд, получилось здорово.

    Бизнес-1

    Эта хрюшка прибыла с фермы Whynot в Северной Каролине. Владельцы говорят, что они не смогли зарезать Пумбу, когда тот приехал к ним на ферму, чтобы стать праздничной закуской в честь открытия их бизнеса. В общем, фермеры не смогли зарезать свинку – парадокс.

    Бизнес-2

    Иногда, будучи владельцем или даже женой владельца бизнеса, приходится браться за лопату и разгребать этот самый бизнес. Это может потребоваться и после метели, и после очередного  экономического кризиса. Но это надо делать. На снимке – Сара Чоу разгребает подступы к магазину мужа, Джастина Перро, который представляет пятое поколение владельцев автосервиса Spring.

    Бизнес -3

    «О Боже, мы успели до начала сезона!» — радуется Винс Тавани, руководитель маленькой компании по продаже солнцезащитных очков. Он очень долго ждал этого заказа: в его бизнесе промедление равносильно смерти.

    Бизнес -4

    «Эта фотография говорит, что хотя все мы – яркие и индивидуальные, отличное обслуживание остается в центре того, что мы делаем» — говорит директор риэлторской конторы DC Home Buzz в Вашингтоне, которая открыта даже в воскресенье.

    Бизнес-5

    Алекс Фаркаш считает, что для такого, как он, новичка бизнес представляется глухой стеной, с которой страшно что-то делать. Но соучредитель онлайн-галереи в Сан-Франциско уже забил в нее свой гвоздь и советует остальным не бояться это сделать.

    Бизнес-6

    Стив Лоуренс только что пережил битву с холодом, откапывая свой грузовичок из под горы льда и снега. Он должен быть хорошо виден тем, кто желает поесть горячей еды на морозе. «Я стою на улице, а не в трейлере, потому что считаю отличное обслуживание клиентов так же важно, как и отличная еда».

    Бизнес-7

    Мэгги Уинтерс, свадебный фотограф, счастлива, что двое ее клиенток попросили фотографию на память вместе с ней. «Дурацкая улыбка на моем лице говорит о том, что у меня самая крутая работа в мире. И я работаю на себя».

    Выходит, у каждого бизнеса есть душа. И у каждого бизнеса она своя. А какая у вас?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники