Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

«Душа бизнеса» в нескольких фотографиях

Недавно New York Times начал проект под названием «Душа бизнеса». Редакторы попросили боссов небольших предприятий присылать свои фотографии, которые, по их мнению, отражают душу их бизнеса или бизнеса вообще. Конечно, было еще условие: снимки не должны откровенно рекламировать товары или услуги, ведь цель — рассказать что-то о бизнесе.  Фото сопровождались небольшими комментариями и газета выбрала семь лучших.

На мой взгляд, получилось здорово.

Бизнес-1

Эта хрюшка прибыла с фермы Whynot в Северной Каролине. Владельцы говорят, что они не смогли зарезать Пумбу, когда тот приехал к ним на ферму, чтобы стать праздничной закуской в честь открытия их бизнеса. В общем, фермеры не смогли зарезать свинку – парадокс.

Бизнес-2

Иногда, будучи владельцем или даже женой владельца бизнеса, приходится браться за лопату и разгребать этот самый бизнес. Это может потребоваться и после метели, и после очередного  экономического кризиса. Но это надо делать. На снимке – Сара Чоу разгребает подступы к магазину мужа, Джастина Перро, который представляет пятое поколение владельцев автосервиса Spring.

Бизнес -3

«О Боже, мы успели до начала сезона!» — радуется Винс Тавани, руководитель маленькой компании по продаже солнцезащитных очков. Он очень долго ждал этого заказа: в его бизнесе промедление равносильно смерти.

Бизнес -4

«Эта фотография говорит, что хотя все мы – яркие и индивидуальные, отличное обслуживание остается в центре того, что мы делаем» — говорит директор риэлторской конторы DC Home Buzz в Вашингтоне, которая открыта даже в воскресенье.

Бизнес-5

Алекс Фаркаш считает, что для такого, как он, новичка бизнес представляется глухой стеной, с которой страшно что-то делать. Но соучредитель онлайн-галереи в Сан-Франциско уже забил в нее свой гвоздь и советует остальным не бояться это сделать.

Бизнес-6

Стив Лоуренс только что пережил битву с холодом, откапывая свой грузовичок из под горы льда и снега. Он должен быть хорошо виден тем, кто желает поесть горячей еды на морозе. «Я стою на улице, а не в трейлере, потому что считаю отличное обслуживание клиентов так же важно, как и отличная еда».

Бизнес-7

Мэгги Уинтерс, свадебный фотограф, счастлива, что двое ее клиенток попросили фотографию на память вместе с ней. «Дурацкая улыбка на моем лице говорит о том, что у меня самая крутая работа в мире. И я работаю на себя».

Выходит, у каждого бизнеса есть душа. И у каждого бизнеса она своя. А какая у вас?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники