Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Как научиться писать легко

Соломатина Писать легкоКоллеги из издательства «Манн, Иванов и Фербер» прислали на рецензию книгу Ольги Соломатиной «Писать легко». Поскольку копирайтинг – моя тема, взялся с интересом.

 

Что могу сообщить:

—       книга читается практически за час.

—       адресована всем, кто пишет разнообразные тексты от статей до постов в блоги и соцсети

—       дает инструкции и прямые рекомендации по вопросам стиля текстов, жанровой специфики, выбора сюжетов  и т.д.

—       это фактически букварь, азбука для тех, кто начинает работать с текстами

 

Кому будет полезна: начинающим авторам – молодым журналистам и пиарщикам, блогерам и завсегдатаям фейсбуков и твиттеров. Профессионалы-практики как правило всеми этими знаниями владеют, а вот многим студентам и выпускникам вузов, в том числе и профильных ознакомиться очень рекомендую. Порой сотрудникам со свежими корочками очередного пиар-факультета приходится заново открывать вещи, которые казалось бы должны были объяснить преподаватели еще аж на первом курсе.

 

В этом плане книга может стать неплохим инструментом для работодателей. Она сделана – в форме учебного пособия с упражнениями к каждой главе. Дал сотруднику прочитать и потом по упражнениям проверил усвоение.  И безграмотных текстов у вас в компании станет немного меньше.

 

Какая важная мысль мне понравилась в книге? Безусловно это мысль о том, что для того, чтобы писать тексты не надо ждать вдохновения и не надо обладать сверхъестественным даром.

 

Я, как и Ольга Соломатина, активно провожу тренинги и семинары по копирайтингу – обучаю людей писать продающие, деловые и пиар-тексты и тоже всегда говорю – пиар, журналистика и бизнес-копирайтинг это в первую очередь ремесло, техника, владение приемами и навыками и широкий набор схем, владея которыми можно производить на свет отличную продукцию. И для того, чтобы сесть и написать текст не надо вызывать музу, гораздо важнее составить четкий план будущего материала.

 

В общем если вы решили освоить азы копирайтинга или провести ликбез для сотрудников вашего пиар-отдела смело можно начать с работы с книгой Ольги Соломатиной «Писать легко».

 

Цитата: «Заголовок «Президент погиб» недопустим, если речь в заметке идет о президенте Анголы».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники