Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Как научиться писать легко

    Соломатина Писать легкоКоллеги из издательства «Манн, Иванов и Фербер» прислали на рецензию книгу Ольги Соломатиной «Писать легко». Поскольку копирайтинг – моя тема, взялся с интересом.

     

    Что могу сообщить:

    —       книга читается практически за час.

    —       адресована всем, кто пишет разнообразные тексты от статей до постов в блоги и соцсети

    —       дает инструкции и прямые рекомендации по вопросам стиля текстов, жанровой специфики, выбора сюжетов  и т.д.

    —       это фактически букварь, азбука для тех, кто начинает работать с текстами

     

    Кому будет полезна: начинающим авторам – молодым журналистам и пиарщикам, блогерам и завсегдатаям фейсбуков и твиттеров. Профессионалы-практики как правило всеми этими знаниями владеют, а вот многим студентам и выпускникам вузов, в том числе и профильных ознакомиться очень рекомендую. Порой сотрудникам со свежими корочками очередного пиар-факультета приходится заново открывать вещи, которые казалось бы должны были объяснить преподаватели еще аж на первом курсе.

     

    В этом плане книга может стать неплохим инструментом для работодателей. Она сделана – в форме учебного пособия с упражнениями к каждой главе. Дал сотруднику прочитать и потом по упражнениям проверил усвоение.  И безграмотных текстов у вас в компании станет немного меньше.

     

    Какая важная мысль мне понравилась в книге? Безусловно это мысль о том, что для того, чтобы писать тексты не надо ждать вдохновения и не надо обладать сверхъестественным даром.

     

    Я, как и Ольга Соломатина, активно провожу тренинги и семинары по копирайтингу – обучаю людей писать продающие, деловые и пиар-тексты и тоже всегда говорю – пиар, журналистика и бизнес-копирайтинг это в первую очередь ремесло, техника, владение приемами и навыками и широкий набор схем, владея которыми можно производить на свет отличную продукцию. И для того, чтобы сесть и написать текст не надо вызывать музу, гораздо важнее составить четкий план будущего материала.

     

    В общем если вы решили освоить азы копирайтинга или провести ликбез для сотрудников вашего пиар-отдела смело можно начать с работы с книгой Ольги Соломатиной «Писать легко».

     

    Цитата: «Заголовок «Президент погиб» недопустим, если речь в заметке идет о президенте Анголы».

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники