Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Образец коммерческого предложения

Образец коммерческого предложения – такой запрос ежедневно вбивают в поисковые системы сотрудники отделов продаж по всей стране. Потому что отправлять коммерческие клиентам необходимо постоянно, а понимание как правильно писать коммерческие предложения есть далеко не у всех.

 

Ну не учат почему-то менеджеров отделов продаж писать коммерческие в большинстве компаний. Я неоднократно писал и на тренингах говорю – умение писать коммерческие предложения так же важно как умение делать холодные звонки или продавать на встречах.

 

И что делать менеджеру по продажам, если клиент попросил выслать КП? Конечно, самый простой вариант – открыть Яндекс и набрать текст запроса «коммерческое предложение образец», получить десятки вариантов и вставить в какой-нибудь из них свои контактные данные и информацию о своем продукте.

 

Путь, конечно, простой, но неправильный. Все эти шаблоны типовые, давно уже всем приелись и совсем не отвечают правилам составления эффективных коммерческих предложений. Не продают такие тексты. Не цепляют читателя. Чаще всего клиент их отправляет напрямую в корзину.

 

А что же делать спросите вы?

 

Учиться. Учиться писать коммерческие предложения самому. Читать книги, читать статьи (том числе и в моем блоге), посещать семинары по копирайтингу (в том числе и мои).

 

Главное понять структуру эффективного коммерческого предложения и строить свои письма исходя из этой структуры. Необходимо также знать основные продающие элементы КП, принципы и правила оформления коммерческих предложений и многое другое.

 

Конечно, образец коммерческого предложения тоже может помочь освоить технику написания подобных текстов. Но только хороший, правильный образец.

 

Как отличить правильный образец коммерческого предложения от неправильного? Сложная задача. Главное не берите образцы с сайтов, где сложена куча типовых однотипных КП. Обратитесь лучше к профессионалам и попросите поделиться образцами.

 

Вот сегодня я готов поделиться одним из своих.

 

Это образец коммерческого предложения для продажи CRM-системы. Название компании заменено на вымышленное, чтобы никого не палить. Это предложение я делал по просьбе нашего клиента и он любезно разрешил его выложить в открытый доступ, с условием замены названия.

 

Прочитайте, изучите и постарайтесь понять, почему оно построено именно так и зачем в нём те или иные элементы. Не надо копировать один в один. Постарайтесь использовать этот образец коммерческого предложения как некий тренажер.

 

Это, безусловно, не идеал и не верх совершенства. Это просто рабочее продающее письмо.

 

Образец коммерческого предложения:

 

 

 

Уважаемый Сергей Петрович!

 

Как увеличить результативность работы ваших продавцов в два раза за три месяца?

 

Ваш объем продаж вас не устраивает? Вам кажется, что менеджеры по продажам могли бы продавать существенно больше? Вы понимаете, что где-то теряете продажи, но не понимаете где именно и как это выявить?

 

Мы знаем как вам помочь!

 

Решение вашей проблемы – CRM-система «Авант»!

 

Что это такое? Это компьютерная программа, которая позволит учитывать и фиксировать все, что необходимо начальнику отдела продаж:

 

—       всю историю взаимодействия клиента с вашей компанией: контакты, покупки, оплаты, отгрузка, заявки

—       всю динамику работы каждого менеджера по продажам: звонки, встречи, переговоры, выставленные счета, оплаты

—       статистику продаж, воронку продаж, дебиторку, рассрочки

 

Что это Вам даст:

  • вы сможете реально управлять интенсивностью работы ваших продавцов и динамикой взаимоотношений с клиентами
  • провести оценку перспективности тех или иных клиентов и расставить приоритеты в работе с ними
  • найти слабые места в системе продаж и усилить их

 

Практика нашей работы с клиентами показывает, что внедрение CRM-системы «Авант» даёт увеличение продаж в среднем в два раза за первые же три месяца работы с системой.

 

Установите CRM-систему «Авант» в Вашей компании, купите пакет «Оптимум» на 7 рабочих мест и получите еще три рабочих места в подарок!

 

Стоимость месячного обслуживания по тарифу «Оптимум» 18 900 рублей. Что составляет с учетом бонуса 1 890 рублей в месяц на одно рабочее место.

 

Инвестируйте 1 890 рублей в месяц на двукратное повышение эффективности продавца! Если каждый приносит вам сегодня хотя бы 100 000 выручки в месяц, то заплатив только 1 890 рублей вы получите еще 100 000 рублей дополнительно!

 

Позвоните сегодня же по телефону (999) 999 99 99 и завтра наши специалисты будут в вашем офисе настраивать CRM-систему «Авант», а через три месяца ваша выручка утроится!

 

P.S. Если вы сделаете заказ до 11 августа бонус увеличится еще на два рабочих места.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв