Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Оформление коммерческого предложения

Оформление коммерческого предложения – ключевой фактор успеха в коммерческой деловой переписке. Можно написать гениальное письмо, но если текст выглядит как кирпич, он не структурирован и на первый взгляд не привлекает внимания – он полетит в корзину и все ваши усилия пойдут прахом. Правильное оформление коммерческого предложения это способ схватить читателя за руку и заставить прочитать хотя бы самые важные моменты, после чего подтолкнуть его к целевому действию.

Акцентируем внимание читателя на способах решения его проблемы, подчеркиваем преимущество нашего продукта, аргументируем цену и призываем к покупке. И все это красиво, со стрелочками, шрифтами, фонами и иллюстрациями.

Некоторые наметки есть в этой презентации. Подробно рассказываю об этом на семинаре.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв