Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

14 ужасных недостатков работы в Facebook

Facebook то, Facebook сё… Даже я уже несколько раз писал про то, как в этой компании любят своих сотрудников — например, устраивают сеансы медитации. Работа мечты, ничего не скажешь.

Но люди из сети через форумы и блоги сотрудников Facebook насобирали аж 14 недостатков одного из лучших офисов мира. Вы действительно уверены, что хотите там работать?

1. Шесть недель в году каждый сотрудник работает в службе поддержки и отвечает на звонки в режиме 24/7

Представьте, вы должны в любой момент быть готовы взять трубку и быть максимально вежливыми и обходительными. Не важно, где вы — на важной презентации или в туалете. Даже из города нельзя уехать, потому что там плохая связь.

2. В Facebook нет границы между личным и рабочим

Большинство людей включают “нормальный режим”, когда выходят из своего офиса: забывают про работу, думают о домашних делах и радостях.

Компания постоянно поощряет сотрудников быть “самими собой” на рабочем месте. Это не позволяет расслабится и дома, и на работе. К тому же, многие сотрудники так раскрепощаются, что начинают мешать рабочему процессу.

3. Там нет по-настоящему рабочей инфраструктуры

Делать классные вещи с командой из 4000 человек гораздо сложнее, чем с командой из 50 и даже из 500 коллег.

“Мы растем очень быстро, но никогда не задумываемся о политике и стабильности” — пишут на форумах.

4. “Не жалуйтесь мне на Facebook только потому, что я там работаю”

Жена бывшего сотрудника  Facebook пишет на форуме Quora, что ее муж и она сама постоянно выслушивали жалобы от семьи и друзей на социальную сеть.

“Они считают, что я знаю, как использовать режим приватности, только на том основании, что мой муж когда-то там работал!”

5. Вы не будете осуществлять свои классные идеи

Даже при условии, что вы работаете в лучшей компании мира, вы все равно работаете на чужую мечту.

6. “Это был мой худший профессиональный опыт на сегодняшний день”

“Меня назначили менеджером какого-то проекта, потому что кто-то ушел в декретный отпуск. Не дали никаких указаний, пояснений и поддержки. И оставили отчитываться перед двумя худшими начальниками, с которыми я только работал” — пишет анонимный бывший сотрудник Facebook на форуме Quora.

7. Неуместные задачи

“Руководитель проекта относился ко мне как к мусору. И несколько раз реально заставлял относить его вещи в прачечную. В комплекте с грязным бельем его жены”.

8. Надо постоянно помнить, что ты часть сверхпубличной компании

Facebook оценивается в 200 миллиардов долларов. В ней зарегистрированы больше миллиарда человек. И сотрудникам постоянно об этом напоминают. Ведите себя хорошо, ребята.

9. У Зака и Шерил свой план

Многие сотрудники жалуются, что их начальство тратит слишком много времени на организацию “внерабочих” мероприятий  и на борьбу с конкурентами.

10. Слишком много внимания Google

В продолжение предыдущего пункта сотрудники Facebook обращают внимание, что их компания слишком много уделяет времени проектам Google. Хотя можно было бы тратить его на свои разработки.

11. Забудьте про халявные еду и напитки

Нет, они, конечно, есть. Но вот место для еды организовано ужасно. Люди чуть ли не сидят друг на друге, столов мало.

“Мы чувствуем себя как скот в загоне”.

12. Решения принимают стажеры

Филипп Су, бывший программист Facebook, написал в своем блоге о том, как регулярно видел, что важные решения принимались за обедом программистом и дизайнером. Или того хуже — стажерами. В то время как у каждого проекта есть свой менеджер, который должен все согласовывать.

“Автономное принятие решений также говорит, что сотрудники имеют мало представлений о том, как должна работать компания”.

13.“Старики” компании ведут себя как снобы

“Я шел на работу мечты, а попал в место, где все ведут себя как замкнутые в себе снобы и грубо разговаривают”.

14. Просто код

Что есть работа в Facebook? Это код, код, код, код…. Много кода. А все эти недостатки работы в компании делают ее жизнь чуть более драматичной, чем она могла быть.

После вот этих 14 “суперразоблачительных” пунктов вам не хочется спросить с негодованием: “И разве это недостатки?!”. Мне вот хочется. Тем более, что тут перечислены в основном единичные случаи, а Facebook по-прежнему остается идеальной компанией. Издержки демократии, товарищи.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв