Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Злаковые завтраки и корпоративная культура

    Корпоративная культура компании — это не выезды на шашлыки и не празднование Нового года в кафе. Корпоративная культура представляет собой настоящую синергию, она состоит из небольших мелочей, каждая из которых кажется малозначимой. Если в качестве примера компании мы возьмем Pixar, то одной из мелочей станет знаменитая «Комната злаковых завтраков».

    Было бы странно, если бы у одной из величайших в мире анимационных компаний не было своих скелетов в шкафу — необычных особенностей, «фишек», которые удивляют обывателей и привлекают по-хорошему сумасшедших потенциальных сотрудников.

    У Pixar такой фишкой является «Комната злаковых завтраков» — кухня для сотрудников, которой можно приготовить себе завтрак из десятков видев хлопьев.

    Pixar целенаправленно ищет и закупает разнообразные хлопья для завтраков, самых разных видов и форм. На сегодняшний день в Комнате собраны несколько десятков видов хлопьев ос всего света. Разумеется, на кухне есть молоко, мед, йогурты, фрукты — всё это совершенно бесплатно.

    Комната стала настоящей знаменитостью студии. В нее водят экскурсии (мимо занятых завтраков сотрудников), о десятках видов завтраков пишут в газетах и снимают сюжеты для телевидения. Обычная кухня стала постоянной информационной подпиткой студии. А ведь ее устройство не стоило ей, по сути, больших денег — все хлопья Pixar закупает на внутреннем американском рынке за обычную для них цену.

    Дошло до того, что потенциальные сотрудники стали приходить на собеседование со своими хлопьями! Это верный признак того, что идея Комнаты прижилась даже стала в некотором роде вирусной.

    Корпоративная культура начинается с мелочей, даже таких необычных и странных, как Комната. Немного смелости и оригинальная идея — и вот уже в овашей компании говорят. Сделать аналог Комнаты в российских реалиях несложно, нужно только захотеть. Впрочем, среди отечественных компаний пока немного желающих выделиться легко и интересно.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники