Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Давай построим иглу вместе

Нью-Йорк накрывает снежной бурей – самой страшной за последние 40 лет. Выпадет больше метра снега. Люди запасаются свечами, едой и другими людьми.

По этому поводу у меня пример отличного спонтанного самомаркетинга с американских сайтов знакомств. Перед этими ребятами сложно устоять.

«Скоро Нью-Йорк завалит снегом. Поэтому я ищу женщину в возрасте от 20 до 30 лет для полуромантического, полувеселого взрослого времяпрепровождения. Я уже запасся бесконечными фильмами, печеньем, виски и красным вином. Возможна временная работа по совместному возведению иглу в частном саду» (весь текст объявления можно почитать здесь).

Или так:

«Снежные завалы – отличный повод для совместного позднего завтрака. Присылайте свои фотографии. Тощих просьба не беспокоить – кто-то должен будет сделать снежный коридор из дома в магазин».

Сейчас на самом популярном сайте объявлений в в Нью-Йорке десятки таких заманчивых предложений. И их количество вырастет – снег только начинает идти и еще есть шанс добраться от дома до дома. Правда, большинство авиарейсов в США отменены, так что российским леди и джентльменам вряд ли удастся согреть своим теплом несколько замерзших американцев.

Кстати, snowday — хороший повод и для обычной рекламы. Представьте: какое-нибудь уютное кафе предлагает провести 2-3 дня снежных заносов за чашечкой кофе и круассанами (которые будет печь их же повар), за беседой с другими приятными и интеллигентными людьми. Или представьте находчивый бар: «мы запаслись алкоголем и гренками. Закрываем двери сегодня в 19:00, выпускаем вас через ровно через двое суток. Возможно с доставкой».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв