Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

26-28 августа | Конференция «Управление магазином»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Комментарии

    Копилка рекламного креатива — 1984

    Продолжаем рубрику «Копилка рекламного креатива».
    Вот этот ролик, снятый режиссером Ридли Скоттом, вошел в учебники рекламного искусства. Аллюзия к известной антиутопии Джорджа Оруэлла «1984» сделала его в то время довольно эффектным и цепляющим. В ролике тоталитарный режим, как нетрудно догадаться это система РС, а юная бунтарка, метающая молот – некая новая молодая сила, призванная разрушить сложившийся жесткий порядок.
    В принципе, ничего особенного. Прикольный ролик из восьмидесятых.

    Но посмотрите как актуально он смотрится сегодня на фоне всех происходящих с нами событий. Событий, я имею ввиду, уже вне контекста борьбы компьютерных платформ. Кинуть молотком в телевизор хочется все чаще и чаще. Это Эппл виноват?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика