Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Извините за цены на мороженое!

Японская компания Akagi Nyugyo Co. – производитель мороженого Gari-Gari не повышала цены на свою продукцию в течение 25 лет. Вдумайтесь – 25 лет! Вот это стабильность. И вот в начале апреля 2016 года они приняли непростое решение – увеличить цену на 10 йен. В переводе на рубли это чуть больше 6 рублей. В нашем российском понимании просто ерунда. Цены на продукты питания у нас растут такими темпами, что 6 рублей сумма просто незаметная. Но не для японцев.

Компания Akagi Nyugyo Co. решила, что она не вправе сделать это молча, а должна непременно извиниться перед своими покупателями. Они не просто селали пресс-релиз или написали что-то на своем сайте. Они решили извиниться перед покупателями лично.

Компания заказала видеоролик и песню в которой поется о том, что 25 лет мы держали цену неизменносй, а теперь вынуждены изменить с 60 иен на 70. Простите нас, пожалуйста». Коллектив компании во главе с руководителями принял участие в съемках ролика. В конце видео в знак извинения все они кланяются своим покупателям.

Кто-то скажет – смотрите какая красивая у японцев культура. Кто-то скажет – смотрите как уважительно компания относятся к своим потребителям. Кто-то возразит – это грамотный маркетинговый ход по оправданию повышения цены. И добавит: неплохо бы некоторым российским компаниям и их руководителям взять с японцев пример и хотя ы раз перед нами извиниться за то, что они творят с ценами.

А я скажу – отличный рекламный ход по раскрутке мороженого, потому что ролик уже бьет рекорды просмотров в интернете и его показывают в новостях многих телекомпаний. И теперь мороженое Gari-Gari наверняка покорит не только новые горизонты на японском рынке, но и выйдет на мировой. Браво пиарщикам Akagi Nyugyo Co.!

А вот и сам ролик:

Хотите поговорить о том, как создавать информационные поводы, когда совсем не о чем писать? Приходите на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба-2016».

Москва. 13-15 апреля 2016 года.

20 спикеров. Три дня докладов и мастер-классов о том, как пиарщику работать в 2016 году максимально эффективно. Нетворкинг-сессия для тех, кто хочет уехать с полезными контактами и познакомиться с каждым участником конференции.

Отправьте нам заявку и мы оформим для вас билет: http://eps.image-media.ru/

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один отзыв на «Извините за цены на мороженое!»

  1. MartaThai:

    Браво! Действительно, отличный рекламный ход, замешанный на японской культуре и просто бережном отношении к своим потребителям.
    В очередной раз убеждаюсь: PR особенно хорошо работает, если за приемами и стратегиями чстоит что-то стОящее. 🙂

Ваш отзыв