Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Извините за цены на мороженое!

    Японская компания Akagi Nyugyo Co. – производитель мороженого Gari-Gari не повышала цены на свою продукцию в течение 25 лет. Вдумайтесь – 25 лет! Вот это стабильность. И вот в начале апреля 2016 года они приняли непростое решение – увеличить цену на 10 йен. В переводе на рубли это чуть больше 6 рублей. В нашем российском понимании просто ерунда. Цены на продукты питания у нас растут такими темпами, что 6 рублей сумма просто незаметная. Но не для японцев.

    Компания Akagi Nyugyo Co. решила, что она не вправе сделать это молча, а должна непременно извиниться перед своими покупателями. Они не просто селали пресс-релиз или написали что-то на своем сайте. Они решили извиниться перед покупателями лично.

    Компания заказала видеоролик и песню в которой поется о том, что 25 лет мы держали цену неизменносй, а теперь вынуждены изменить с 60 иен на 70. Простите нас, пожалуйста». Коллектив компании во главе с руководителями принял участие в съемках ролика. В конце видео в знак извинения все они кланяются своим покупателям.

    Кто-то скажет – смотрите какая красивая у японцев культура. Кто-то скажет – смотрите как уважительно компания относятся к своим потребителям. Кто-то возразит – это грамотный маркетинговый ход по оправданию повышения цены. И добавит: неплохо бы некоторым российским компаниям и их руководителям взять с японцев пример и хотя ы раз перед нами извиниться за то, что они творят с ценами.

    А я скажу – отличный рекламный ход по раскрутке мороженого, потому что ролик уже бьет рекорды просмотров в интернете и его показывают в новостях многих телекомпаний. И теперь мороженое Gari-Gari наверняка покорит не только новые горизонты на японском рынке, но и выйдет на мировой. Браво пиарщикам Akagi Nyugyo Co.!

    А вот и сам ролик:

    Хотите поговорить о том, как создавать информационные поводы, когда совсем не о чем писать? Приходите на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба-2016».

    Москва. 13-15 апреля 2016 года.

    20 спикеров. Три дня докладов и мастер-классов о том, как пиарщику работать в 2016 году максимально эффективно. Нетворкинг-сессия для тех, кто хочет уехать с полезными контактами и познакомиться с каждым участником конференции.

    Отправьте нам заявку и мы оформим для вас билет: http://eps.image-media.ru/

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники