Извините за цены на мороженое!

Японская компания Akagi Nyugyo Co. – производитель мороженого Gari-Gari не повышала цены на свою продукцию в течение 25 лет. Вдумайтесь – 25 лет! Вот это стабильность. И вот в начале апреля 2016 года они приняли непростое решение – увеличить цену на 10 йен. В переводе на рубли это чуть больше 6 рублей. В нашем российском понимании просто ерунда. Цены на продукты питания у нас растут такими темпами, что 6 рублей сумма просто незаметная. Но не для японцев.

Компания Akagi Nyugyo Co. решила, что она не вправе сделать это молча, а должна непременно извиниться перед своими покупателями. Они не просто селали пресс-релиз или написали что-то на своем сайте. Они решили извиниться перед покупателями лично.

Компания заказала видеоролик и песню в которой поется о том, что 25 лет мы держали цену неизменносй, а теперь вынуждены изменить с 60 иен на 70. Простите нас, пожалуйста». Коллектив компании во главе с руководителями принял участие в съемках ролика. В конце видео в знак извинения все они кланяются своим покупателям.

Кто-то скажет – смотрите какая красивая у японцев культура. Кто-то скажет – смотрите как уважительно компания относятся к своим потребителям. Кто-то возразит – это грамотный маркетинговый ход по оправданию повышения цены. И добавит: неплохо бы некоторым российским компаниям и их руководителям взять с японцев пример и хотя ы раз перед нами извиниться за то, что они творят с ценами.

А я скажу – отличный рекламный ход по раскрутке мороженого, потому что ролик уже бьет рекорды просмотров в интернете и его показывают в новостях многих телекомпаний. И теперь мороженое Gari-Gari наверняка покорит не только новые горизонты на японском рынке, но и выйдет на мировой. Браво пиарщикам Akagi Nyugyo Co.!

А вот и сам ролик:

Хотите поговорить о том, как создавать информационные поводы, когда совсем не о чем писать? Приходите на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба-2016».

Москва. 13-15 апреля 2016 года.

20 спикеров. Три дня докладов и мастер-классов о том, как пиарщику работать в 2016 году максимально эффективно. Нетворкинг-сессия для тех, кто хочет уехать с полезными контактами и познакомиться с каждым участником конференции.

Отправьте нам заявку и мы оформим для вас билет: http://eps.image-media.ru/

 

Поделиться