Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Подвальный ресторан с пятилетним списком на бронирование

Нет, заголовок не шутит — малюсенький ресторанчик на 12 столов, расположенный в подвале малюсенького городка Эрлтон (штат Нью-Йорк), имеет пятилетний список ожидания. У него абсолютно непримечательное название Damon Baehrel — в честь своего владельца и шеф-повара. Гости в него приезжают из 48 стран мира, в их числе звезд больше, чем в небе над самим рестораном (среди них есть Марта Стюарт и Барак Обама).

Эксклюзивным ресторан делает не декор и не восхитительное обслуживание. История у него тоже совсем небольшая — каких-то пару десятков лет. Я знаю одну пиццерию в Италии — самую старую в мире! Так вот ее список бронирования короче в сотни раз.

Цены в Damon Baehrel привлекательными тоже не назовешь — 255 долларов за бокал вина и кусок мяса. Остается только шеф-повар и его еда. И, как может убедиться каждый посетитель, еда в ресторане не только готовится, но и растет — повар (он же единственный сотрудник и владелец) Дэймон сам сажает овощи и фрукты, “воспитывает” коров и свиней, чтобы потом приготовить их для очень и очень долгожданных гостей.

Каждый продукт, который попадает на аккуратную красно-белую кухню Дэймона, тот вырастил своими руками. Все продукты хранятся в сотнях маленьких, тщательно помеченных контейнерах, на которые приятно смотреть. Среди ингредиентов есть сухой папоротник или маринованные листья клена.  Каждый квадратный метр этого ресторана Дэймон тоже построил своими руками (заведение находится в подвале его дома). Он лично наводит там порядок и славится еще и трепетным отношением к чистоте.

“Я повар, цветовод, официант, сервировщик, мясник, сыродел, винодел, садовод, бариста, уборщица, пастух в одном лице. И я никогда не смотрел в поваренную книгу.” — скромно признается владелец ресторана. Он научился готовить у своей матери и получил небольшой опыт в поварском деле на горных курортах северо-востока страны.

У него нет других сотрудников — только жена в помощниках, да друг на подхвате помогает ему разбираться с электронной почтой. Ни одной копейки повар не потратил на маркетинг. Ни один крупный журнал о еде не написал о нем ни одного слова. Но с каждым месяцем список ожидающих шанса отведать блюд от шеф-повара все увеличивается.

Идею ресторана-фермы не буду называть революционной — даже старая добрая Макдачная рьяно рекламирует своих собственных фермеров, которые растят скот прямо в бургеры (наверное, сразу круглой формы). Но заявка на “сам вырастил-сам приготовил- сам подал” делает кулинарный опыт в несколько раз приятней. Сама мысль об этом доставляет удовольствие, что уж говорить об ужине, которого ждешь пять лет!

По мнению аналитиков, успех Damon Baehrel заключается еще и в необычном пространстве — маленький подвальчик в городе-деревне с добрым хохучищим поваром, который лично выходит к гостям, очень заманчив. Ему и рекламы никакой не надо: я вам сейчас по доброй воле об этом славном месте рассказываю.

Антураж места часто определяет посещаемость заведения: очень популярны “Ужин в метро” (город Остин, штат Техас) и Подземный Ресторан в Лондоне. В Лос-Анжелесе шеф-повар Крейг Торнтон предлагает всем гостям в любое время приезжать к нему домой и платить за приготовленные блюда столько, сколько хочется.

Чем больше шумихи вокруг ресторана, тем больше людей хотят туда идти — прописная и банальнейшая истина. И я совсем не прочь отведать блюд от шеф-повара в каком-то американском подвале, это точно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники