Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Троянские футболки для неонацистов

Молодежные субкультуры — это крайне крепкий орешек для большинства людей, пытающихся наладить с ними контакт: от маркетологов до полиции. Может быть, именно поэтому так много желающих сделать это. Большинство попыток контакта умирают еще в зародыше, но иногда случаются настоящие шедевры, приносящие реальный результат.

Кто-то в твиттере шутил о том, что даже детская песня на немецком языке словно призывает прогуляться с автоматом в руках до Курска. И действительно — в Германии до сих пор крайне сильны националистические настроения: в стране действует дюжина крупных легальных националистических партий и около сотни более мелких и нелегальных.

Нелегальные националисты — настоящая головная боль для страны . Они тщательно маскируют свое существование, однако представляют собой вполне реальную угрозу для общества, особенно для современного немецкого, насыщенного иммигрантами из других стран. С националистами практически невозможно наладить контакт — они из принципа не будут общаться с представителями полиции или специальных обществ, помогающих нацистам реабилитацию и новую жизнь. В Германии даже было зафиксировано несколько убийств — члены националистических партий убивали своих соратников, заподозренных в связях с «легалами».

Как быть с сотнями таких молодых людей? Как наладить с ними контакт? Немецкая антифашисткая организация Exit-Deuchland придумала оригинальный способ.

6 августа 2011 года в городе Гера проходил очередной крупный рок-фестиваль «Rock For Germany», на который традиционно съехались сотни представителей ультраправой молодежи. На фестивале для них были приготовлены 250 бесплатных футболок «Hardcore Rebellen» («Хардкорные бунтари»), которые раздавались бесплатно. Футболки разлетелись словно горячие пирожки.

Каково было удивление сотен националистов, когда после первой же стирки надпись про бунтарей смылась, а под ней появилась другая — «Was dein T-Shirt kann, kannst du auch» («Смогла твоя футболка — сможешь и ты!»). Под надписью размещался логотип общественной организации, помогающий молодым ультраправым «отмыться» от их образа жизни.

Количество обратившихся в организацию держится в тайне, тайным осталось и авторство футболок. Однако интересна реакция самих националистов на такие «троянские» футболки — «Черт побери, иногда они придумают классные штуки!»

На мой взгляд, история с анти-нацистскими футболками — это отличное проявление нестандартного подхода в маркетинге, который и выглядит красиво, и дает существенный результат.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв