Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Что читать в новом номере журнала «Новости менеджмента»

новости менеджментаРоберт Энтони, профессор в области управления Колумбийского колледжа и Гарвардского университета, сказал: «Слово – нечто большее, чем простой знак или символ. Это магнит! Оно наполнено идеей, которую оно выражает. Оно живо силой этой идеи». И хотя эта цитата вряд ли у кого-то может вызвать сомнения, людей, которые любят и умеют талантливо говорить очень мало, несмотря на то, что они понимают когда не знаешь «слов», нечем познавать людей, а значит и окружающий мир. Слова это понятие, которым оперируют все люди, независимо от их профессий, взглядов и убеждений, а значит они нам необходимо не только для повседневной жизни, но и для бизнеса: ведения переговоров, общения с коллегами и коммуникации в общем.

Именно поэтому в этом номере мы уделили особое внимание «искусству владения словом». Материалы посвящены таким актуальным для современного менеджмента вопросам как:

— как процесс передачи информации сделать эффективным?

— как отдавать приказы, которые будут услышаны, приняты и выполнены вашими подчиненными?

— какие подводные камни могут возникать в общении с клиентами?

— как избежать ошибок и хорошо выступить вне зависимости от вашего опыта публичных выступлений?

— какие психологических инструментах влияния существуют для формата общения один на один и для формата публичного выступления?

«Сначала было слово» – следуя этой аксиоме, мы продолжаем раскрывать для вас самые важные и интересные темы менеджмента, ведь слова обязывают к делам.

Желаю полезного чтения!

Узнать о журнале подробнее и подписаться можно на сайте www.managementnews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники