Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как стать профессионалом в области продаж?

learningЭто первая заметка из серии, посвященной повышению эффективности работы продавца. В ней я расскажу об этапах, которые необходимо пройти, для того, чтобы в полном объеме овладеть мастерством продавца.

Для того, чтобы стать профессионалом в области продаж, как и в любом другом деле, необходимо не только разбираться в предмете, но и иметь достаточно практических навыков. Например, многие отлично разбираются в футболе, сидя на диване с пивом перед телевизором, однако, толку на поле от таких специалистов будет немного. Наша же задача состоит в обучении специалистов, готовых продавать на профессиональном уровне. Для этого необходимо пройти обучение, как в теоретическом, так и в практическом плане. Можно выделить шесть этапов обучения:

  • Этап 1: Полная неосведомленность. Ученик совершенно не представляет, что это за профессия и как ей учиться. Например, начинающий продавец, проводящий «холодные звонки» может не понимать, что его произношение просто не позволяет потенциальным клиентам понять, что им говорят.
  • Этап 2: Осведомленность.  Работник начинает понимать, что что-то работает не так или не работает совсем. Например, работник, проводящий «холодные звонки», видит, что его показатели значительно ниже, чем у его коллег. Он начинает интересоваться причинами у коллег и руководителей.
  • Этап 3: Понимание. Работник понимает, что нужно исправить. Например, всё тот же продавец записывается на прием к логопеду для исправления дикции, а также на курсы ораторского искусства, чтобы быть понятым клиентом.
  • Этап 4: Неуклюжесть. Первые попытки выявляют, что изменение поведения не даётся так просто. Рассматривая всё того же продавца, прошедшего курсы — он уже умеет говорить внятно, но разговор вести ему ещё сложно, его речь постоянно «скатывается» в невнятное бурчание.
  • Этап 5: Знакомство. Новая модель поведения даётся значительно легче, но всё ещё не автоматически. Продавцу уже легче вести переговоры, тренировка новых навыков отнимает значительно меньше усилий.
  • Этап 6: Мастерство. Работник не задумывается о применении новых навыков, делает это автоматически. Ситуация схожа с ездой на велосипеде — работник говорит четко и ясно, совершенно не задумываясь о том, как это нужно делать, не проводя тренировок. Такое мастерство уже не пропьешь.

Три первых этапа относятся к теоретическому обучению, последние три — к практическому. Именно таким образом работает мозг человека в процессе обучения. Завтра мы рассмотрим практическую сторону этого процесса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв