Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Комментарии

    Что делать со слишком умными школьниками

    Есть в Соединенных Штатах компания под названием  Stuf Oreos, которая делает вкусное шоколадное печенье с кремом. Это печенье обожают школьники и их мамы, особенно версию Double: исходя из названия, есть основания полагать, что в прослойке между печенюшками спрятана двойная порция крема.

    Но есть большое Но. В любой стране мира есть очень умные, слишком умные школьники, которым не важны издержки, маржа, спрос и предложение. Им важна только правда. В одной из школ штата Нью-Йорк работает учитель математики Дэн Андерсон, который предложил своим ученика подсчитать, сколько порций крема в их печеньях в рамках курса «потребительской математики». И вышел, конечно, скандал на всю страну. Вместо положенного двойного крема, между половинками зажата всего 1,86 часть порции. Более того, в тройной Mega Stuf Oreos всего 2, 68 части крема.

    Ученики взялись за расчеты, зная высоту и вес печенья обычного и печенья двойного. Они вычли из объема массу пластинок и получили сенсацию. Надо бы нам почаще браться за элементарную математику.

    В пресс-службе Stuf Oreos сказали следующее:

    «Мы не знакомы с тем, что происходило в той классной комнате. Но уверены, что печенье делается по правильному рецепту, который включает двойную порцию крема».

    Что с такими слишком умными школьниками надо делать? Отлавливать и брать на работу. Помните, как весной Ник д’Алоизио придумал очень простое приложение и заработал на нем 30 миллионов? Вот и я о том же.

    PS: Продолжая тему, скажу, что полгода назад клиент Subway померил свой бутерброд и обнаружил недостачу в дюйм. Фотографию саба и линейку он выложил на Facebook, где набрал за несколько дней тысячи комментариев и сто с лишним тысяч «лайков». New York Post провел собственное расследование на эту тему. Так что берегитесь клиентов — они бывают опасны.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники