Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Советы по эксплуатации дизайнера

    Шестилетнему Гарри Девериллу совершенно не понравилась этикетка соуса для яичницы с беконом, которую его родители покупают ему на завтрак. Он написал об этом управляющему директору сети гипермаркетов Waitrose, которая этот соус и производят.

    «Дорогой Марк Прайс,

    Я пишу вам потому, что утром кушал на завтрак яичницу с соусом Waitrose. Я спросил папу, что означает картинка на этикетке. Папа не знал, никто не знал. Пожалуйста, расскажите, что там нарисовано.

    Мама говорит, я неплохо рисую, так что если вы предложите мне нарисовать новую картинку для этикетки, я буду счастлив.

    С уважением, Гарри Деверилл, 6 лет»

    И действительно, иллюстрация на оригинальной этикетке довольно странная.

    Компания Waitrose вместо того, чтобы объяснять смысл этикетки, действительно предложила Гарри нарисовать новую картинку. И работа Гарри теперь украшает ограниченный тираж бутылок с коричневым соусом для завтрака – они стоят на той же полке, что соусы с прежним дизайном. Кто не узнал, это классический английский breakfast – яичница, тосты, бекон.

    Смешно то, что прежний дизайн, который был не понят мальчиком, выиграл в 2011 году престижную британскую премию DBA Design Effectiveness Awards. Гарри пока нельзя получать зарплату дизайнера, но компания вознаградила его подарочными картами магазина.

    На мой взгляд, эта картинка лучше прежней — проще, милей. Хотя может быть, это всего лишь маркетинговая акция с подкупленным Гарри и сочиненной историей. Но даже как PR-ход это красиво. Тем более, что сработало (если верить отзывам покупателей соуса).

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники