Советы по эксплуатации дизайнера

Шестилетнему Гарри Девериллу совершенно не понравилась этикетка соуса для яичницы с беконом, которую его родители покупают ему на завтрак. Он написал об этом управляющему директору сети гипермаркетов Waitrose, которая этот соус и производят.

«Дорогой Марк Прайс,

Я пишу вам потому, что утром кушал на завтрак яичницу с соусом Waitrose. Я спросил папу, что означает картинка на этикетке. Папа не знал, никто не знал. Пожалуйста, расскажите, что там нарисовано.

Мама говорит, я неплохо рисую, так что если вы предложите мне нарисовать новую картинку для этикетки, я буду счастлив.

С уважением, Гарри Деверилл, 6 лет»

И действительно, иллюстрация на оригинальной этикетке довольно странная.

Компания Waitrose вместо того, чтобы объяснять смысл этикетки, действительно предложила Гарри нарисовать новую картинку. И работа Гарри теперь украшает ограниченный тираж бутылок с коричневым соусом для завтрака – они стоят на той же полке, что соусы с прежним дизайном. Кто не узнал, это классический английский breakfast – яичница, тосты, бекон.

Смешно то, что прежний дизайн, который был не понят мальчиком, выиграл в 2011 году престижную британскую премию DBA Design Effectiveness Awards. Гарри пока нельзя получать зарплату дизайнера, но компания вознаградила его подарочными картами магазина.

На мой взгляд, эта картинка лучше прежней — проще, милей. Хотя может быть, это всего лишь маркетинговая акция с подкупленным Гарри и сочиненной историей. Но даже как PR-ход это красиво. Тем более, что сработало (если верить отзывам покупателей соуса).

Поделиться
Опубликовано
В рубрике PR Отмечено