Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Комментарии

    Сегментированная цена

    Глядя на то, как многие компании неумело оперируют законом сегментированной цены, сразу вспоминается притча про глупого ученика сенсея, который сломал и одну протянутую ему тростинку, и целый веник. Испортил притчу, одним словом. 

    Сегментированная цена существует примерно столько же, сколько существует сама рыночная экономика. Она нужна была продавцам товаров и услуг для того, чтобы объяснить стоимость, а покупателям — для того, чтобы попытаться повлиять на неё. Однако часто понимание этих простых законов приводит к неприятностям.

    К примеру, я хочу улететь из Москвы в Петербург. Захожу на сайт Аэрофлота, выбираю интересующий меня рейс, и вижу цену:

    Стоимость перелёта — 4125 рублей. Она состоит из Базового тарифа в 4125 рублей и Такс и сборов в 188 рублей. Однако это еще не всё.

    Если внимательно изучить страницу о сборах и таксах, то можно узнать, что в Базовый тариф входит сбор за авиатопливо в размере 1500 рублей, сбор в 3,7 евро за бронирование и даже забавный сервисный сбор в 10 евро за печать билета.

    Если бы я захотел лететь из Хельсинки в Берлин, то сайт авикомпании Blue1 показал бы мне почти ту же информацию, но структурированную в виде маленькой таблички:

    Вопрос — зачем мне знать всю эту информацию, если я не могу на неё повлиять?

    Можно я заплачу за топливо не 1500 рублей, а 1300, и принесу с собой в канистре 20 литров своего? А можно я сам напечатаю билет и сэкономлю 400 рублей? Похоже, что нет.

    Сегментированная цена подразумевает возможность пользователя оспорить какой-либо из её показателей, и тем самым повлиять на итоговый результат.

    Если нет возможности повлиять на цену, то и не нужно показывать её составляющие. Иначе это похоже на то, как грабитель, отбирая у жертвы кошелек, подобно расписывает ей, на что он потратит украденные деньги.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники