Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

10 лучших рекламных роликов на YouTube. 2014 год

Сайт Adweek совместно с Youtube подвел рекламные итоги года главной видеоплатформы мира. Нехитрыми подсчетами количества просмотров были выявлены десять лучших коммерческих роликов за 2014 год.  Это те самые клипы, которые показывают перед видео, которое вы искали — их можно пропустить через 5 секунд, а можно досмотреть до конца.

425000000 — именно столько раз эти видео посмотрели люди на всей планете. Если перевести это число из пользователей в минуты, которые они потратили, то получится около миллиарда (примерно 1 900 лет).  И это на 54% больше, чем было в прошлом году.

В основном это добрые и смешные ролики, про щенков и силу воли, которые просто поднимают людям настроение и силу духа. Поэтому предлагаю их и вам.

10 место — Heineken. Телефон-автомат с комиком Фредом Армизеном. 13800000 просмотров

Рекламный ролик стал частью кампании, призванной помочь людям быть смелее (в том числе, с помощью пива).  В видео известный на западе комик Фред Армизен звонит прохожим на телефон-автомат, расположенный на улице. Если они берут трубку, он зовет их к себе, но не объясняет кто он и зачем. Из десятков людей соглашаются только пятеро. Там их ждет… А смотрите-ка сами.

9 место- Budweiser.  «Вас ждут друзья». 19500000 просмотров.

Просто очаровательный ролик про верного друга-пса, которого забыли угостить пивом.

8 место — Procter & Gamble.  «Поддержи их» 19700000 просмотров

В который раз убеждаюсь, что люди милее котят и собак. Добрый ролик с глубоким смыслом.

7 место —  Samsung Galaxy Note 4. «Тогда и сейчас». 22100000 просмотров

Samsung в очередной раз хитроумно проехались по главному конкуренту — компании  Apple.  Кажется, что уже какие бы колкости они не сыпали в адрес друг друга, пользователи все равно будут смотреть их рекламу. Получается отличный сериал.

6 место —  Duracell, «Доверься своей мощи с Дериком Коулманом».

Автобиографичная шорт-история знаменитого игрока в американский футбол,  рассказывающая про батарейки, которые могут изменить жизнь.

5 место — Devil’s Due. «Дьявольская детская атака». 48800000 просмотров

Подборка классических уличных розыгрышей: по улице без мамы и других рычагов управления колесит коляска с дьявольским младенцем (на самом деле — куклой). Все, кто захочет поняньчиться, жестоко поплатятся за это.

4 место — Always. #LikeAgirl. 53300000 просмотров

Девочек и мальчиков, парней и девушек просят изобразить, что значит «бежать как девочка», «драться  как девочка» и другие подобные штуки. Получилась сначала забавная, а потом остро-социальная реклама.

3 место — снова Budweiser. Cнова щенки! 53400000 просмотров

Заметьте, котят в этом списке нет.

2 место — Nike Football  «Последняя игра». 73300000 просмотров.

Это Nike, и добавить тут нечего. Я бы посмотрел эту рекламу, просто увидев логотип. Это всегда стоит того.

Между прочим, этот мультяшный видеоролик — самый продолжительный в списке. И на второй строчке.

1 место — и снова Nike Football «Победителями остаются».98400000 просмотров

Это не просто реклама, а релиз Кубка Nike, этапы которого проводились в этом году по всему миру (и в России тоже). В Кубке участвовали команды районов и выявлялись лучшие игроки городов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники