Вы говорите, что печатная реклама умирает и надо больше вкладывать деньги в таргетинг, контекст и SEO? Может быть и так, но только если вы – не IKEA, которой позволено расходовать деревья и на мебель, и на тонны бумаги. Мебельная корпорация в очередной раз выпустила отличный каталог на 2015 год. Его тираж – 200 миллионов экземпляров, и это в два раза больше, чем тираж Библии, изданный в этом году на всех языках мира. А каталогу IKEA не нужен даже перевод.
Чтобы подогреть интерес к своей консервативной печатной промо-продукции, корпорация выпустила небольшой славный ролик, который лукаво демонстрирует вековое превосходство печати над хай-тек технологиями.
Из предложенных преимуществ каталога – вечный заряд у батареи, мгновенная загрузка страниц, классический сенсорный интерфейс. Все это преподносит на блюдечке очаровательно-глуповатый рассказчик, которого так и хочется потрепать по щеке.
Редкий случай отличной рекламы для отличной рекламы, не правда ли? Создатели ролика еще больше подогрели интерес и разослали в крупные специальные журналы пресс-релизы со словами « Каталог 2015 (которому дали имя BookBook ™) — это уникальная инновационная система доставки контента до потребителя. Как говорят у нас в компании, технологии, которые улучшают жизнь людей, должны быть доступны каждому. Поэтому мы предлагаем скачать BookBook ™ прямо из почтового ящика, который вы откроете с помощью обычного ключа. Или вы можете загрузить себя в ближайший магазин IKEA и сами найти новый гаджет».