Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Locally Laid Eggs: все дело в яйцах

Примеры рекламы из Соединенных Штатов как всегда радуют. Маленькая компания из Миннесоты с названием Locally Laid Eggs (предполагаю, что это переводится как «Местные яички») стала популярна по всей Америке благодаря своему названию.

В обычный почтовый ящик компании почтальон положил бумажное письмо от покупателя одного из местных магазинов. В письме сообщалось, что название оскорбляет покупателя в лучших чувствах, что оно вульгарно и неприемлемо для их маленького и славного города.

 

Люси Амундсен, директор по маркетингу, продажам и просто генеральный директор Locally Laid Eggs , вместо того, чтобы сжечь письмо и забыть про него, опубликовала на сайте компании опровержение с подробным объяснением, почему она выбрала именно это название. Вот избранная цитата из этого опровержения:

«Если двойной смысл нашего названия прорывается сквозь хаос, который царит в рекламе и СМИ, то он вполне обоснован.  Мы – команда местных производителей, мы заботимся о благополучии животных и о том, чтобы у вас на столах была свежая и недорогая еда. И мы считаем, что о таких компаниях люди должны знать.

Теперь я должна спросить у вас: если бы наша компания называлась «Ферма Амундсен», люди бы узнали о том, где покупать вкусные и свежие яйца?

Мы не хотим переубедить вас и уважаем ваше решение отказаться от наших яиц из-за их названия. Но менять его не будем».

В местечковых СМИ всегда наблюдается недостаток новостей, поэтому опровержение Locally Laid Eggs бесплатно и быстро разлетелось по газетам городов Миннесоты, а Public Radio штата позвало главу компании рассказать свою историю в прямом эфире. Следом на сайт Locally Laid  налетели любопытствующие из всех уголков страны. Конечно, домен не выдержал, и компании пришлось срочно запускать новый сайт. Но люди продолжали заказывать свежие и вкусные яйца с двойным смыслом через Facebook и Twiiter.

Люси говорит, что люди уже несколько дней присылают ей фотографии пустых полок в магазинах Миннесоты и спрашивают, когда яйца снова появятся в продаже. Компания уже заключает договоры с новыми фермерами и обещает в скором времени наладить торговлю.

На волне этого поста я с нежностью вспоминаю фирменные «яичные стойки» в российских супермаркетах, на которых было написано «С яйцами лучше» (бренд не припомню, к сожалению). Или рекламу майонеза «Махеевъ» со слоганом «Все дело в яйцах». Они запомнились всем и без жалоб на двойной смысл.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники