Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Комментарии

    Locally Laid Eggs: все дело в яйцах

    Примеры рекламы из Соединенных Штатов как всегда радуют. Маленькая компания из Миннесоты с названием Locally Laid Eggs (предполагаю, что это переводится как «Местные яички») стала популярна по всей Америке благодаря своему названию.

    В обычный почтовый ящик компании почтальон положил бумажное письмо от покупателя одного из местных магазинов. В письме сообщалось, что название оскорбляет покупателя в лучших чувствах, что оно вульгарно и неприемлемо для их маленького и славного города.

     

    Люси Амундсен, директор по маркетингу, продажам и просто генеральный директор Locally Laid Eggs , вместо того, чтобы сжечь письмо и забыть про него, опубликовала на сайте компании опровержение с подробным объяснением, почему она выбрала именно это название. Вот избранная цитата из этого опровержения:

    «Если двойной смысл нашего названия прорывается сквозь хаос, который царит в рекламе и СМИ, то он вполне обоснован.  Мы – команда местных производителей, мы заботимся о благополучии животных и о том, чтобы у вас на столах была свежая и недорогая еда. И мы считаем, что о таких компаниях люди должны знать.

    Теперь я должна спросить у вас: если бы наша компания называлась «Ферма Амундсен», люди бы узнали о том, где покупать вкусные и свежие яйца?

    Мы не хотим переубедить вас и уважаем ваше решение отказаться от наших яиц из-за их названия. Но менять его не будем».

    В местечковых СМИ всегда наблюдается недостаток новостей, поэтому опровержение Locally Laid Eggs бесплатно и быстро разлетелось по газетам городов Миннесоты, а Public Radio штата позвало главу компании рассказать свою историю в прямом эфире. Следом на сайт Locally Laid  налетели любопытствующие из всех уголков страны. Конечно, домен не выдержал, и компании пришлось срочно запускать новый сайт. Но люди продолжали заказывать свежие и вкусные яйца с двойным смыслом через Facebook и Twiiter.

    Люси говорит, что люди уже несколько дней присылают ей фотографии пустых полок в магазинах Миннесоты и спрашивают, когда яйца снова появятся в продаже. Компания уже заключает договоры с новыми фермерами и обещает в скором времени наладить торговлю.

    На волне этого поста я с нежностью вспоминаю фирменные «яичные стойки» в российских супермаркетах, на которых было написано «С яйцами лучше» (бренд не припомню, к сожалению). Или рекламу майонеза «Махеевъ» со слоганом «Все дело в яйцах». Они запомнились всем и без жалоб на двойной смысл.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники