Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Страницы

Календарь

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

    На алкогольном рынке кризис закончился

    Прочитал интервью президента компании Simple Максима Каширина в Коммерсанте. Компания занимается продажей вина оптом и в розницу, это интересный и непростой рынок, со своими проблемами. Поскольку часто веду тренинги, в том числе и для таких компаний, стараюсь следить за тем, что происходит в отрасли.
     
    Вот пара любопытных фактов и цитат из интервью:
     
    1. Кризис на рынке алкоголя завершился. По мнению Максима Каширина, рынок алкогольной продукции практически восстановился после кризиса 2014-2015 года. Люди вернулись к привычному потреблению. При этом многие производители и дистрибьюторы во время кризиса снижали отпускные цены, давали антикризисные скидки, рассчитывая, что эти условия получат и конечные потребители. Увы розница (сети, horeca) далеко не всегда транслировала эту скидку своим покупателям, предпочитая зарабатывать дополнительную прибыль. Те же покупатели, кто искал более выгодных условий, нашли их в винотеках дистрибьютора.
     
    2. Отрасли срочно нужен закон о легализации интернет-торговли алкоголем. В России «по статистике только 2% продуктов питания продаются в интернете от общего объема продаж, в то время как в мире эта доля достигает 10–12% и продолжает расти! Почему у нас не продаются продукты питания в интернете? Потому что к этим товарам не хватает в корзине потребителя более «тяжелых» товаров, более дорогостоящих. А именно алкоголя. К чему это приводит? К тому, что у оператора интернет-торговли продуктами питания доход от заказа клиента порой даже не перекрывает операционные расходы». Но по-прежнему нет закона о легализации интернет-торговли алкоголем. А он, по мнению Максима Каширина, приведет еще и к тому, что цены на алкоголь в сетевых магазинах начнут снижаться, так как будет более жесткая конкуренция. Это даст также возможность и производителям вина развиваться не попадая в кабальные условия сотрудничества с крупными сетями. «В США, например, некоторые винные хозяйства до 60% продаж делают через интернет-подписку, минуя каналы дистрибуции».
     
    Всё интервью можно прочитать тут: https://www.kommersant.ru/doc/3547885

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники