Все мы в курсе, что Южная Корея и Япония — это другой мир. Что там учатся летом, отдыхают зимой, Новый Год справляют не пойми когда и верят в абсурдные вещи.
Но ведь есть же у них вполне человеческие признаки — например, корпорация Samsung. Ее любят и понимают во всем мире, а она родилась в Южной Корее.
Даже международный бизнес был не в состоянии победить странности этой культуры. К чему я это? К тому, что знакомьтесь — перед вами новый способ розничных продаж: продуктовый магазин в вагоне южнокорейского метро.
Фотография сделана удивленным туристом. Местные жители в это время не удивлялись. Они зашли внутрь и начали выбирать еду. Было бы гораздо понятней, если бы торговали в вагоне одеждой или книгами, например. Но там продают рыбу и мясо.
Самое интересное, что чем больше я думаю об этом, тем больше вижу практических преимуществ. Во-первых, людям придется зайти в этот магазин и разглядывать то, что в нем продается. Стоит одному человеку сделать покупку, как за ним последуют остальные. А если люди едут еще и с работы, уставшие как черти, то для них магазин в метро настоящий праздник — не надо заходить еще куда-то, чтобы купить еды на ужин. Для тех, кто опаздывает, этот магазин тоже станет спасением.
Как вы думаете, в Московском метро когда-нибудь появятся магазины? А то пустил бы я по зеленой ветке кондитерский вагончик: и настроение поднимает, и кормит, и прибыль приносит.