Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

9-летний генеральный директор

Лиза Говард работала у мистера Кори уже три года, когда наконец-то решила спросить, как называется ее должность.

Мистер Кори попросил пять минут времени, ушел из кабинета, а когда вернулся, сказал, что Лиза — операционный директор. Мисс Говард спросила, как он придумал это название. Ее начальник ответил, что просто погуглил ее обязанности.

В обязанности мисс Говард входит управление пекарным производством, красивый внешний вид и уважение клиента — так все время говорит сам мистер Кори. “Вы — продукт” — добавляет он.

Лиза Говард  — мама мистера Кори, которому сейчас 9 лет. Кори Ньевес управляет собственной пекарней Mr. Cory’s Cookies, созданной три года назад, вскоре после того, как он с мамой переехал в город Энглвуд из Нью-Йорка.

В Нью-Йорке им не нужно было ездить на машине — хватало метро и автобусов. Но в маленьком Энглвуде общественный транспорт крайне ненадежен, и маленький Кори не всегда вовремя попадал в свою школу. Шестилетний ребенок предложил маме продавать какао, чтобы накопить на автомобиль. Джош Гиббонс, владелец энглвудского кафе, бесплатно предоставил семейке возможность продавать у него свои напитки по одному доллару за стакан.

Какао расходилось на ура, и они решили добавить к  меню домашний лимонад и печенье. Прилавок пришлось обустроить на веранде собственного дома, так как кафе уже не могло согласиться на такое тесное общение с конкурентами. Вкусное и дешевое печенье частенько покупали студенты из расположенного рядом университетского корпуса. Семья торговала на городских праздниках и ярмарках. Спустя примерно полгода после старта продаж, кто-то нажаловался на Кори и Лизу в Департамент Здравоохранения — они готовили и продавали еду без соответствующей лицензии.

Но семья получила помощь от другого владельца местного бизнеса — Тода Уилсона, основателя пекарни Mr. Tod’s Pie Factory, которая открывалась тогда, когда закрывалась мини-пекарня семьи Говард-Ньевес. Тод Уилсон согласился предоставить Кори место на своей кухне и разрешил продавать печенье в его магазине. Неслыханная щедрость по нашим меркам.

Мистер Уилсон объясняет свою доброту тем, что Энглвуд был слишком мал для двух первоклассных пекарей. Но Кори появился на рынке раньше, и имело смысл наладить с ним взаимовыгодное сотрудничество. Ведь покупая печенье ребенка, покупатели часто заглядывались и на его прилавки.

Итак, Тод взял Кори под свое предпринимательское крыло. Он подсказал ему и его маме, что нужно воспринимать выпечку как бизнес, что надо  купить домен mrcoryscookies.com, и приобрести бесплатный номер телефона.

“Я думаю, что его выручка очень и очень большая для девятилетнего. Кори намного опережает всех детей его возраста” — мистер Уилсон.

Лиза просто рада, что у ее сына есть такие наставники, как Тод и Джош Гиббонс. Отец мальчика бросил ее еще до рождения ребенка.

Каждый день Кори сам отвечает на письма заказчиков, оплачивает счета (от имени мамы, конечно) и управляет страницами пекарни в социальных медиа.

“Я делаю свою домашнюю работу до 4 вечера, затем часик сплю, а после берусь за работу” — рассказывает мальчик. Кори помогает то, что он очарователен: ведет себя как маленькая модель, веселится, снимается в рекламе Ralph Lauren и Pillsbury. По словам Лизы, люди склонны влюбляться в мальчика с первого взгляда.

На последний Хэллоуин Кори оделся как печенье с шоколадом и встречал гостей дома с корзинкой самодельной выпечки. К каждой печенюшке прилагалась визитка с номером телефона для заказа угощения на дом. Это было и развлечение, и маркетинговый ход.

Сейчас бизнес 9-летнего парня перерос бизнес Тода Уилсона. Печенья для продажи пекутся на небольшом заводике Le Gourmet в пригороде Энглвуда.

Машину Лиза по-прежнему не купила — выручка уходит на развитие бизнеса. Но новый велосипед сын ей обеспечил. Теперь она доставляет на нем печенья, которые тот печет.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв