Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Дельный совет от 17-летнего миллионера

У вас есть крутая идея? Поспешите, иначе подростки завоюют этот мир. На днях компания Yahoo! отдала 30 миллионов долларов 17-летнему школьнику, который сам сделал крутое приложение для чтения новостей Summly. Он работал над кодом два года. Не зря — Summly уже установили себе Йоко Оно,  Руперт Мердок, Стивен Фрай…  Не удивительно, что этот молокосос вундеркинд  Ник д’Алоизио  теперь делится своими советами с Washington Post.

 «Если у вас есть идея, которая может заполнить пробел на рынке, то не тяните. Сейчас инвесторы как коршуны бросаются на новые стартапы, научившиеся взлетать за считанные дни» — сказал Ник в телефонном интервью.

Условия продажи приложения не разглашаются, но уже известно, что Ник получил работу в компании и стал самым молодым сотрудником Yahoo!. Как это скажется на приближающихся в его школе экзаменах – не известно. Деньги, вырученные от продажи, сейчас вкладывают в акции его родители, так как совершеннолетия д’Алоизио еще не достиг и имеет существенные правовые ограничения.

«Я доволен, что могу пройти со своими родителями эту стартовую полосу. Мне нравится работать с ними» — говорит Ник. Семья и школа, по его словам, оказали большую поддержку, предоставив свободное время и возможность заниматься тем, чем нравится. Свое приложение он придумал в 15 лет, сидя на уроке истории. В тот момент стала ясна основная концепция – сжимание новостей до 400 знаков для удобства чтения с маленького экрана. По словам Ника, его вдохновил и одновременно  разочаровал поиск в Google News, который оказался непригоден для списывания и сдачи школьных тестов.  А вообще…

«Мне нравится заниматься спортом. Немного увлекаюсь дизайном. Но больше всего люблю проводить время со своей девушкой и друзьями» — говорит 17-летний миллионер.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв