Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Кухня из просроченных продуктов от экс-СЕО Trader Joe’s

Trader Joe’s — одна из самых популярных и престижных на Западе сетей продуктовых магазинов. Их особенность — высококачественные продукты. На полках никогда не увидишь просроченных продуктов или порванную упаковку. Все стерильно.

В связи с этим компания регулярно устраивает то, что в народе называется Food Church или “Церковь еды” — за 2 доллара любой человек получает неограниченный доступ к продуктам, находящимися в промежутке между прилавком и свалкой — тем, у которых срок годности истек пару дней назад. Там есть все — от замороженной пиццы до яблок.

Не думайте, что эту “церковь” посещают только бездомные и малообеспеченные люди. Многие прекрасно понимают, что срок годности на продукте — вещь условная и даже рекламная. Чем он меньше, тем натуральней кажется продукт. На деле же, он истекает, а продукты можно спокойно есть еще пару недель. Да вы и сами хоть раз видели продукт, который как по щелчку пальцев портится, как только пробьет полночь?

И вот тут самое время сообщить, что бывший СЕО компании Дуг Раух открывает свой ресторанчик блюд из просроченных продуктов в одном из небольших городов штата Массачусетс.

Да, для приготовления действительно используются только то, что уже пару дней как якобы нельзя есть. Об этом услужливо сообщает табличка на двери: мы готовим из того, что вы выбрасываете. Конечно, цены в ресторане запредельно дешевые. Почти как бистро в IKEA. И пища, по словам основателя, получается уж точно не хуже, чем гамбургеры в закусочных.

В одном из интервью мистер Раух так описывает свой стартап как :

“Этот ресторанчик о том, как обеспечить доступное питание в достаточно дорогих для жизни городах. Вы знаете, что магазины выбрасывают 40 процентов продуктов, которые держат на полках? Их становится слишком много. Но голодающих почему-то меньше не становится. Мой ресторан доступен по ценам и уютный для тех, кто хочет в нем посидеть”.

Да, людей сильно сбивают с толку этикетки “использовать до”, но Дуг этого не боится, рассчитывая на умение забалтывать людей. Но меня больше интересует не то, каким успешным будет этот ресторан, а то, как будет называться его кухня.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники