2-3 ноября провел семинар «Эффективная пресс-служба: новые технологии PR-работы» для сотрудников пресс-служб «Трубной металлургической компании».
Два дня плотной работы по всем актуальным темам: антикризисный пиар, работа с негативом, написание пиар-текстов, организация пресс-конференций, острые вопросы для спикеров и так далее. очень профессиональная команда. Я получил огромное удовольствие от общения и от совместной работы. И завершила наш марафон шикарная экскурсия по Таганрогскому металлургическому комбинату. Зрелище впечатляющее!
Читайте также:
PR-директор: Валентин Васин, Альфа-банк
Как отвечать на негативные отзывы в интернете
Как убедить руководителя стать медийной персоной
Зачем пиарщику заводить корпоративный блог и что с ним делать дальше
Хотите получить 100 новых знакомств среди пиарщиков всего за один час?
Спонсорство: как попасть в СМИ, помогая интересным событиям и людям