Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Интернет-маркетинг

    Появление сети Интернет и ее стремительная коммерциализация послужили тому, что у бизнеса появился еще один интерактивный канал взаимодействия с клиентами и партнерами, и традиционные бизнес-процессы начали приобретать новые формы. Быстрые темпы развития электронной коммерции послужили базой для возникновения такого инструмента  он-лайн бизнеса, как Интернет-маркетинг.

    Интернет-маркетинг представляет собой комплекс методов продвижения товара с использованием широчайших возможностей глобальной сети Интернет. Основные преимущества интернет-маркетинга – это практически тотальный охват целевых аудиторий, возможность максимальной персонализации взаимодействия с потенциальными клиентами, значительная экономия средств, затрачиваемых на продвижение товаров и услуг.

    Интернет-маркетинг включает в себя медийную и контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях, поисковую оптимизацию (SEO), партизанский, вирусный и прямой (рассылки по e-mail и RSS) маркетинг, промо-сайты, покупку трафика в обменных сетях.

    Интернет-маркетинг использует стратегии так называемого «маркетинга прямого отклика», что в условиях Интернета оказалось весьма эффективным. С помощью интернет-маркетинга компании получают точные статистические данные о продажах, наличии спроса, эффективности маркетинговых кампаний, и при этом поддерживают постоянный контакт с потребителями в секторах как В2С, так и В2В. Потребителю же интернет-маркетинг обеспечивает возможность получить исчерпывающую информацию о товаре перед покупкой. Интернет-маркетинг позволил расширить деятельность фирм в связи с выходом на более крупные национальные и международные рынки, причем шансы в Интернете и у крупных компаний, и у стартапов примерно равны.

    Влияние интернет-маркетинга на деловые сферы трудно переоценить – оно огромно. Банковское дело, индустрия развлечений, реклама претерпели колоссальные изменения. Сложно найти предприятие или фирму, у которых сегодня нет собственного сайта, и которые не продвигают свои товары и услуги с помощью Интернета. Электронные торговые площадки послужили еще одним толчком для развития сектора В2В, и в настоящее время предоставляют своим клиентам широкий ряд маркетинговых услуг.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика