Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Клиентоориентированность

Можно сказать, что клиентоориентированность – это характеристика, отражающая место интереса клиентов в системе приоритетов руководства и владельцев бизнеса. Клиентоориентированность является инструментом маркетинга, повышающим лояльность клиентов по отношению к компании. Поэтому она выгодна компаниям в ситуациях, когда конкуренция очень высока, так как является средством, позволяющим использовать дополнительные ресурсы компании для победы над конкурентами. Обычная компания ориентируется на клиента только в определенных сферах, клиентоориентированный же бизнес полностью обращен на клиента, поэтому в современных условиях имеет больше шансов на выживание.

Клиентоориентированность, являясь основным принципом стратегии компании,  подразумевает, что компания относится к клиенту, как к главному человеку, поэтому каждый сотрудник компании ответственен за качество его обслуживания и повышение уровня его лояльности.

Клиентоориентированность определяется не самим фактом наличия клиентов, а стратегией компании, которая, являясь инициатором обмена, подталкивает клиента к принятию положительного решения о покупке. Для воздействия на клиента у компании есть разные возможности. Компания может сделать ставку на сам товар, но в настоящее время это работает только в ситуациях ажиотажного спроса или появления на рынке уникального продукта.  Можно сделать ставку на продавца, его репутацию, известность, положение на рынке. Но если компания не располагает перечисленными преимуществами, и не может применить силовые подходы, при которых клиент практически вынуждается к совершению покупки, она может предпочесть  совершать обмен при помощи самого покупателя. Для этого необходимо достичь максимального соответствия потребностям клиента, досконально изучив его. Однако клиентоориентированность – не просто необходимость, продиктованная рынком: это также и существенная возможность для бизнеса создать базу для будущих доходов.            Уделяя максимальное внимание клиентам, стремясь соответствовать их ожиданиям клиента и оправдывать эти ожидания, компания эффективно привлекает и удерживает клиентов, повышая уровень их лояльности. Здесь на помощь приходят различные программы лояльности как основные формы проявления клиентоориентированности компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники