Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Маркетинг событий

Маркетинговая стратегия компании, стремящейся удержать свои позиции на рынке и получить максимальную прибыль, не должна ограничиваться только традиционным набором маркетинговых инструментов, в который входят реклама в средствах массовой информации, спонсорство, PR и так далее. Успешность компании в современных условиях жесткой конкуренции может обеспечить маркетинг событий, или event marketing, так как обычная реклама уже не оказывает желаемого действия на целевую аудиторию потребителей. Маркетинг событий – это новая, клиентоориентированная маркетинговая стратегия, создающая у потребителя ощущение свободы выбора, с помощью которой идеи о необходимости приобретения товара доводятся до потенциальных клиентов при помощи ярких, запоминающихся событий. Маркетинг событий становится в существующих условиях одним из самых эффективных инструментов прямой коммуникации с партнерами, потребителями и сотрудниками компании.

Маркетинг событий состоит в проведении различных мероприятий, которые, в зависимости от преследуемых целей, можно разделить на виды.

1) Trade events – деловые мероприятия, которые проводятся для партнеров компании, дилеров, дистрибьюторов и клиентов. Маркетинг событий в этом случае состоит в проведении конференций, семинаров, конгрессов, форумов и так далее. Развлекательная составляющая на таких мероприятиях не основная, но желательная. Цель этих мероприятий – продемонстрировать товар и все его достоинства, найти стратегических партнеров, обменяться опытом. К этой же группе мероприятий относятся BTL-акции, однако к их проведению подходят более креативно: раздача листовок и буклетов сопровождается, например, театрализованным шоу,  что превращает рутинную акцию в запоминающееся событие, а это именно то, чего добивается маркетинг событий.

2) Corporate events и teambuilding – корпоративные мероприятия, к которым можно отнести проведение профессиональных праздников, дней рождения, совместного отдыха сотрудников компании, празднование юбилеев компании. Маркетинг событий в этом случае заключается в том, что до сотрудников и приглашенных гостей доводятся идеи компании, демонстрируется забота компании о своих сотрудниках. Таким образом, маркетинг событий способствует уменьшению текучести кадров, поднятию корпоративного духа.

3) Special events – специальные мероприятия, к которым относятся проведение фестивалей, шоу, концертов, вручение премий и т.д. Маркетинг событий здесь направлен на поддержание имиджа компании, торговой марки, повышение лояльности и рост интереса к компании как со стороны потребителей, так и со стороны потенциальных партнеров.

Маркетинг событий, будучи достаточно бюджетным инструментом, дает эффект, по времени значительно более продолжительный, чем обычные рекламные акции, поэтому берется на вооружение все большим числом компаний.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники