Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Мерчандайзинг

    Мерчандайзинг это один из инструментов маркетинга, который представляет собой совокупность мероприятий, направленных на продвижение товара и его продажу конечному потребителю при помощи определенных приемов психологического воздействия. Мерчандайзинг, решая эти задачи, оперирует широкими знаниями о психологии человека, восприятии им звуков, запахов, цвета и формы. Мерчандайзинг имеет в своем арсенале такие приемы, воздействующие на покупательский спрос, как выкладка товара, оформление витрин, освещение в магазине, обеспечение постоянного наличия товара, POS-материалы и т.д.

    Мерчандайзинг делят на визуальный и коммуникативный. Коммуникативный мерчандайзинг подразумевает ведение диалога продавца (консультанта) и покупателя в доброжелательной, ненавязчивой форме. Ведя такой диалог, продавец должен учитывать психологическое состояние покупателя, использовать приемы психологического воздействия, чтобы заинтересовать посетителя и сделать так, чтобы у последнего возникло убеждение в необходимости товара, его полезности. Итогом такого диалога должно являться принятое покупателем решение приобрести рекомендуемый товар.   Визуальный мерчандайзинг – это набор приемов, гарантированно привлекающих внимание покупателя к товару. К нему относится размещение товара на стеллажах и полках в торговом зале, упаковка, оформление ценников, оформление витрин, наличие рекламных материалов, дизайн торгового зала в целом. Цель визуального воздействия на посетителя магазина заключается в том, чтобы тот провел в торговом зале как можно больше времени, и в конечном итоге совершил покупку. Существует несколько правил, с помощью которых магазин увеличивает объем продаж и уменьшает издержки. Это, например, выкладка товара на стеллажах таким образом, чтобы товар с истекающим сроком годности оказался как можно ближе к покупателю, размещение товаров на полках лицевой стороной, обеспечение свободного доступа к товару. Проведение акций, дегустаций и презентаций товара в магазине, яркое оформление ценников, размещение стендов с мелкой розницей возле кассовых аппаратов – все это приемы визуального мерчандайзинга.

    Создавая у покупателей ощущение удобства и комфорта при посещении магазина, мерчандайзинг преследует вполне конкретную цель: исподволь воздействуя на покупателя, побудить его сделать покупку, и тем самым увеличить прибыль компании.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика