Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг это один из инструментов маркетинга, который представляет собой совокупность мероприятий, направленных на продвижение товара и его продажу конечному потребителю при помощи определенных приемов психологического воздействия. Мерчандайзинг, решая эти задачи, оперирует широкими знаниями о психологии человека, восприятии им звуков, запахов, цвета и формы. Мерчандайзинг имеет в своем арсенале такие приемы, воздействующие на покупательский спрос, как выкладка товара, оформление витрин, освещение в магазине, обеспечение постоянного наличия товара, POS-материалы и т.д.

Мерчандайзинг делят на визуальный и коммуникативный. Коммуникативный мерчандайзинг подразумевает ведение диалога продавца (консультанта) и покупателя в доброжелательной, ненавязчивой форме. Ведя такой диалог, продавец должен учитывать психологическое состояние покупателя, использовать приемы психологического воздействия, чтобы заинтересовать посетителя и сделать так, чтобы у последнего возникло убеждение в необходимости товара, его полезности. Итогом такого диалога должно являться принятое покупателем решение приобрести рекомендуемый товар.   Визуальный мерчандайзинг – это набор приемов, гарантированно привлекающих внимание покупателя к товару. К нему относится размещение товара на стеллажах и полках в торговом зале, упаковка, оформление ценников, оформление витрин, наличие рекламных материалов, дизайн торгового зала в целом. Цель визуального воздействия на посетителя магазина заключается в том, чтобы тот провел в торговом зале как можно больше времени, и в конечном итоге совершил покупку. Существует несколько правил, с помощью которых магазин увеличивает объем продаж и уменьшает издержки. Это, например, выкладка товара на стеллажах таким образом, чтобы товар с истекающим сроком годности оказался как можно ближе к покупателю, размещение товаров на полках лицевой стороной, обеспечение свободного доступа к товару. Проведение акций, дегустаций и презентаций товара в магазине, яркое оформление ценников, размещение стендов с мелкой розницей возле кассовых аппаратов – все это приемы визуального мерчандайзинга.

Создавая у покупателей ощущение удобства и комфорта при посещении магазина, мерчандайзинг преследует вполне конкретную цель: исподволь воздействуя на покупателя, побудить его сделать покупку, и тем самым увеличить прибыль компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники