Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Методы управления компанией

Методы управления компанией – это комплекс способов и приемов воздействия на ее сотрудников, с помощью которых достигаются поставленные цели. Через методы управления компанией реализуется само содержание менеджмента как деятельности по управлению. Методы управления компанией применяются не поодиночке, а в различных комбинациях и сочетаниях, поэтому они  взаимосвязаны и дополняют друг друга. Можно разделить методы управления компанией на несколько групп: командно-административные, экономические и социально-психологические.

Командно-административные методы управления компанией имеют место тогда, когда все другие методы управления неэффективны, и добиться поставленной цели можно только беспрекословным и точным выполнением прямых указаний руководства. Эти методы предполагают наличие строгой дисциплины. Существует пять способов воздействия с помощью административных методов: воздействие организационное (устав компании, внутренний трудовой распорядок, положения о структурных подразделениях компании), воздействие распорядительное (приказы, распоряжения, инструкции, контроль исполнения), материальная ответственность (обязанность возместить ущерб, причиненный компании), дисциплинарная ответственность (при неисполнении трудовых обязанностей, противоправном действии или бездействии работника, нарушении им установленных правил и норм), административная ответственность (при нарушении административного законодательства).

Экономические методы управления компанией воздействуют на сотрудников компании с помощью таких экономических инструментов, как заработная плата, премии, штрафы, льготы и т.д. Эти методы управления компанией являются косвенными, базируются на товарно-денежных отношениях, и к ним можно отнести хозрасчетный метод ведения хозяйства, оплату труда, дополнительные выплаты.

Социально-психологические методы управления компанией – это методы убеждения, воздействия на психологию людей с тем, чтобы побудить их действовать в соответствии с желаниями субъекта управления. Зачастую такие методы управления компанией весьма эффективны, и воспитывают в сотрудниках преданность компании, высокие моральные и нравственные качества. Эти методы базируются на знаниях о психологии людей и о социологических закономерностях, в соответствии с которыми в обществе существуют и функционируют социальные группы. К этим методам можно отнести методы социального и психологического планирования, методы партнерства, соревнования,  и пр.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники