Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Комментарии

    Методы управления компанией

    Методы управления компанией – это комплекс способов и приемов воздействия на ее сотрудников, с помощью которых достигаются поставленные цели. Через методы управления компанией реализуется само содержание менеджмента как деятельности по управлению. Методы управления компанией применяются не поодиночке, а в различных комбинациях и сочетаниях, поэтому они  взаимосвязаны и дополняют друг друга. Можно разделить методы управления компанией на несколько групп: командно-административные, экономические и социально-психологические.

    Командно-административные методы управления компанией имеют место тогда, когда все другие методы управления неэффективны, и добиться поставленной цели можно только беспрекословным и точным выполнением прямых указаний руководства. Эти методы предполагают наличие строгой дисциплины. Существует пять способов воздействия с помощью административных методов: воздействие организационное (устав компании, внутренний трудовой распорядок, положения о структурных подразделениях компании), воздействие распорядительное (приказы, распоряжения, инструкции, контроль исполнения), материальная ответственность (обязанность возместить ущерб, причиненный компании), дисциплинарная ответственность (при неисполнении трудовых обязанностей, противоправном действии или бездействии работника, нарушении им установленных правил и норм), административная ответственность (при нарушении административного законодательства).

    Экономические методы управления компанией воздействуют на сотрудников компании с помощью таких экономических инструментов, как заработная плата, премии, штрафы, льготы и т.д. Эти методы управления компанией являются косвенными, базируются на товарно-денежных отношениях, и к ним можно отнести хозрасчетный метод ведения хозяйства, оплату труда, дополнительные выплаты.

    Социально-психологические методы управления компанией – это методы убеждения, воздействия на психологию людей с тем, чтобы побудить их действовать в соответствии с желаниями субъекта управления. Зачастую такие методы управления компанией весьма эффективны, и воспитывают в сотрудниках преданность компании, высокие моральные и нравственные качества. Эти методы базируются на знаниях о психологии людей и о социологических закономерностях, в соответствии с которыми в обществе существуют и функционируют социальные группы. К этим методам можно отнести методы социального и психологического планирования, методы партнерства, соревнования,  и пр.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники