Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Модели управления компанией

Модель управления компанией – это совокупность представлений о том, как в теории должна выглядеть система управления, как она должна воздействовать на объект управления, как должна адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды, чтобы компания могла не только существовать, но и достигать намеченных целей, развиваться и получать прибыль. Мировой опыт менеджмента знает немало моделей управления, которые в различных условиях дают положительный эффект, поэтому можно при выборе модели управления компанией позаимствовать уже готовую модель, но можно и создавать модели управления компанией из наиболее подходящих элементов различных управленческих моделей.

Модели управления компанией включают в себя в качестве элементов принципы управления, цели, задачи, организационную структуру, мотивацию, анализ, мониторинг и контроль, политику компании, ее ценности и корпоративную культуру. Модели управления компанией можно классифицировать по основным критериям. Например, в зависимости от того, какой вид собственности на средства производства преобладает, модели управления компанией могут быть капиталистическими, социалистическими или корпоративными. По характеру реализации властных полномочий модели управления компанией делятся на авторитарные и демократические, по управленческим признакам различают следующие модели управления компанией: корпоративная модель (IBM), модель 7-С, модель управления по результатам. Если классифицирующим признаком выступает отношение к изменениям внутренней и внешней среды, то модели управления компанией делят на традиционную, консервативную, ситуационную, адаптивную, инновационную, прогнозную.

Модель управления компанией выбирает ее руководитель. Основными параметрами модели управления компанией являются влияние руководителя и относительная важность этапов управления – планирования, бюджетирования, исполнения, контроля. Если даже всего лишь один из этих этапов не обеспечен руководителем и исполнителями, то такие модели управления компанией считаются неполными. Неполные модели управления компанией (например, опекающая модель) неэффективны, и не гарантируют достижения цели компании.  Если же процессы управления полностью обеспечены на каждом из этапов, то такая модель управления относится к полным моделям, и способна обеспечить компании достижение поставленных целей. К полным моделям можно отнести авторитарную, коллегиальную, поддерживающую, развивающую  модели управления компанией, а также их комбинации.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники