Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Презентация товара

Презентация товара – способ донесения до потребителя информации о товаре и его свойствах, представление публике товара, рассказ о его особенностях, преимуществах и достоинствах. Презентация товара может быть нескольких видов — это зависит от типа товара и целевой аудитории, которой он предназначен. Так, различают презентации-информации, презентации-продажи и презентации-демонстрации.

Презентация-информация проводится, если товар сложный, новый, и решение о его покупке у потребителя не может возникнуть импульсно. Целью такой презентации будет максимально информировать потенциальных покупателей о товаре и его свойствах, заинтересовать  и вручить рекламные материалы.

Презентация-продажа обычно проводится для товаров массового спроса (косметика, продукты питания) и имеет несколько целей: предоставление более полной информации о товаре, поддержание торговой марки, увеличение продаж.

Презентация-демонстрация проводится с целью ознакомления потенциального покупателя с товаром в действии. Обычно это презентация товара технически сложного, в том числе программного обеспечения, промышленного оборудования. Этот вид презентаций собирает малочисленную аудиторию компетентных специалистов по индивидуальным приглашениям.

Презентация товара проводится после окончания подготовительных работ, в ходе которых определяются задача презентации, ее целевая аудитория, и составляется план. Необходимо определить, с какой целью должна проводиться презентация товара. Это может быть акция, сопровождающая выход на рынок нового товара, стимулирование продаж, создание положительного имиджа компании и т.д. В зависимости от цели презентации и самого товара определяется целевая аудитория. Составление плана проведения презентации товара включает также составление графика мероприятий, согласование места их проведения и сроков, а также формы и условий проведения. Обычно презентация товара проводится в магазинах, супермаркетах, либо возле них. Обязательно рассчитываются затраты, заказывается оборудование (музыкальное, осветительное), оформление места проведения презентации товара и информационно-рекламные материалы, а также униформа для промоутеров и ведущих. О предстоящей презентации товара необходимо оповестить как можно больше потребителей, поэтому особое внимание нужно уделить рекламе акции в СМИ, объявлениям, постерам и плакатам, сообщающим о мероприятии. Непосредственно перед презентацией проводится инструктаж персонала, задействованного в ее проведении, а после мероприятия проводится анализ презентации, оценка ее эффективности.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники