Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов – приоритетная задача любого бизнеса, кроме, конечно, монополистов. Привлекая новых клиентов, компания обеспечивает рост объема продаж и увеличивает свою прибыль. Существует много способов привлечения клиентов, но не все они в настоящее время обладают высокой эффективностью.

Привлечение клиентов традиционно осуществляется путем активных продаж, размещения рекламы в СМИ, использования наружной рекламы, раздачи флаеров и листовок,  совершения «холодных» звонков. Привлечение клиентов компания может доверить специализированным call-центрам, маркетинговым агентствам, а может обходиться силами собственного отдела маркетинга или отдела продаж. Традиционные методы привлечения клиентов имеют свои плюсы, но достаточно дороги, и не могут обеспечить полный охват целевой аудитории. Времена меняются, совершенствуются технологии, поэтому все большее значение приобретает привлечение клиентов с помощью возможностей, которые предоставляет бизнесу Интернет. Самым разумным на сегодняшний день представляется комплексное привлечение клиентов, сочетающее традиционные методы и использование Всемирной паутины.

Привлечение клиентов в Интернете осуществляется с помощью таких методов, как  контекстная, медийная, партизанская и вирусная реклама, реклама в социальных сетях, на тематических форумах. Широко распространены SEO-оптимизация сайтов компаний, электронные доски объявлений, партнерские программы, рассылки информационных и рекламных писем посредством e-mail, рассылки RSS. Преимущества привлечения клиентов через Интернет состоит в том, что таким образом можно охватить практически неограниченную аудиторию, донести информацию о компании и ее товарах до всех уголков мира, при этом не затрачивая астрономические суммы на продвижение.

Привлечение клиентов в Интернете компания может осуществлять и своими силами, однако это будет довольно неэффективное и затратное предприятие. Вернее всего доверить функции по привлечению клиентов специалистам, благо в настоящее время недостатка в профессиональных фирмах, занимающихся раскруткой в Сети, довольно много. Такие компании могут оптимизировать и доработать сайт фирмы, организовать рекламные кампании и продвижение сайта через поисковые машины, и так далее. Однако следует помнить: привлечение клиентов – это полдела. Главное – заинтересовать и удержать потребителя, сделать его постоянным клиентом: именно такой клиент способен принести компании максимальную прибыль.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники