Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Прямые продажи

Прямые продажи – способ организации торговли, при котором продажа товаров и услуг конечному потребителю осуществляется не через стационарные торговые точки, а при личном контакте продавца и покупателя. Прямые продажи относятся к активным продажам, при которых инициатива, касающаяся заключения сделки купли-продажи, идет от продавца. Обычно прямые продажи предполагают предварительную демонстрацию товара и презентацию его потребительских характеристик. Как пример прямых продаж можно  привести такие способы продаж, как магазин на диване. В этом случае прямые продажи заключаются в том, что телезритель, посмотрев передачу с презентацией того или иного товара, делает заказ, и товар доставляется курьером или почтовой посылкой. К прямым продажам имеют отношение также интернет-магазины (заказ товаров в он-лайн магазинах), почтовые рассылки и каталоги (заказ по каталогу, буклету), деятельность коммивояжеров и агентов. Заказ товаров может быть сделан по телефону, по e-mail или почте. К прямым продажам также относится торговля вразнос и торговля предприятий-производителей через свои фирменные магазины. В этом случае прямые продажи исключают участие каких-либо посредников между продавцом и покупателем.

До сих пор среди профессиональных маркетологов и специалистов по продажам существуют разногласия относительно того, имеют ли многоуровневый маркетинг и сетевой маркетинг отношение к прямым продажам, или нет. Сами сетевые компании, как одноуровневые, так и многоуровневые, относят себя к компаниям, исповедующим прямые продажи, и даже являются членами Всемирной ассоциации федераций прямых продаж (в России это региональная организация — Российская ассоциация прямых продаж). Продажами в этих компаниях занимаются распространители, большая часть которых считает это занятие подработкой, обеспечивающей хорошие скидки и бонусы при приобретении продукции компании. Другая часть занимается распространением таких товаров как основной профессиональной деятельностью, перепродавая товар с определенной наценкой. Подразумевается, что все распространители в сетевых компаниях являются также потребителями товаров этих компаний. Расширяя клиентскую сеть, компания одновременно расширяет и сеть распространителей. Фирмы же, осуществляющие прямые продажи, и не являющиеся сетевыми, пользуются услугами менеджеров по продажам, агентов и дистрибьюторов, получающих за продажи денежное вознаграждение. Возможно, на этом различия и заканчиваются, так как при продажах сетевые компании используют те же технологии, что и компании, занимающиеся розничной торговлей способом прямых продаж.

Технология прямых продаж построена на ряде приемов и техник, которые с высокой вероятностью ведут к успешному завершению сделки. Важными качествами тех, кто осуществляет прямые продажи, являются коммуникабельность, умение убеждать, знание психологии, активная позиция. Основа прямых продаж – поиск клиента. Это можно осуществить благодаря клиентской базе данных. Далее инициируется встреча, в ходе которой продавец проводит презентацию товара, отвечает на вопросы, работает с возражениями клиента и заключает сделку, продавая товар покупателю и получая за него деньги.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники