Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Система управления компанией

Система управления компанией – это комплекс взаимосвязанных процессов воздействия на поведение людей, направленный на достижение поставленной цели. Система управления компанией как самостоятельно хозяйствующим субъектом, которому свойственны общность производственных и технологических процессов, капитала, единство организации труда и управления, имеет своим объектом именно коллектив, группу людей, которые заняты определенной производственно-хозяйственной деятельностью (управляемая подсистема). Субъектом же управления (управляющей подсистемой) является группа людей, которые непосредственно осуществляют управление, воздействуют на указанный объект целенаправленно. В эту подсистему входят топ-менеджеры и функциональные специалисты, задачей которых является выработка плановых заданий по выпуску товаров, закупке материальных ресурсов, найму трудовых ресурсов. Основные функции, которые выполняет система управления компанией, включают в себя планирование (как стратегическое, так и оперативное), организацию деятельности, мотивацию персонала, контроль за правильностью работы и выполнением поставленных задач, а также координацию действий всех структурных подразделений компании.

Система управления компанией бинарная, и в зависимости от решаемых задач разделяется на  подсистемы стратегического управления и оперативного управления.  По способу принятия решений – интуитивному или алгоритмическому — система управления компанией также может быть разделена на две подсистемы. При этом система управления компанией должна в равной степени поддерживать и принятие гибких, интуитивных решений (управленческий учет компании, система взаимодействия с клиентами компании), и жесткое выполнение заданных алгоритмов (управление технологиями, бухучет, работа с банком).

Современная система управления компанией требует автоматизации процессов стратегического и оперативного управления. Существует множество программных продуктов, автоматизирующих процессы управления в компании, однако зачастую руководство ограничивается  автоматизацией только оперативной деятельности, внедряя в компании системы ERP –класса, CRM и т.д. Для принятия стратегических управленческих  решений этого недостаточно, так как с помощью этих систем невозможно получить необходимые аналитические данные, а осуществляется только операционное, производственное планирование. Поэтому более правильным решением представляется внедрение программных систем управления эффективностью бизнеса – BPM. Такая система управления компанией включает системы планирования и бюджетирования, систему реализации функций стратегического управления, систему бизнес-моделирования, системы консолидации финансовой отчетности и многое другое.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники