Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Комментарии

    Техника активных продаж

    Техника активных продаж, если ее использовать грамотно, может значительно увеличить клиентскую базу компании, послужить эффективному продвижению товара на рынке, а значит – и развитию бизнеса,  и его процветанию.  Под активными продажами обычно понимают цикл работ, который включает в себя поиск клиентов, изучение их потребностей, предложение товара, ведение переговоров с клиентом, работу с его возражениями, непосредственную продажу и поддерживание с клиентом связи до следующего контакта по поводу новой продажи. Активные продажи тем и отличаются от пассивных, что продавец ищет своих клиентов самостоятельно, а не ждет, когда они узнают о товаре и придут за ним. Техника активных продаж эффективна в тех случаях, когда у потенциального покупателя нет четкого представления о том, что он хотел бы приобрести. То есть, имея определенные потребности, он затрудняется их сформулировать определенно, хотя может смутно представлять себе характеристики необходимого ему товара и примерный ценовой коридор. Поэтому прежде чем клиент совершит покупку, необходимо провести с ним определенную работу. Техника активных продаж заключается в том, что продавец помогает клиенту выявить его  потребность и обосновать, почему и как конкретный товар способен эту потребность удовлетворить. Техника активных продаж – необходимый инструмент для менеджеров по продажам, торговых представителей, да и продавцов-консультантов.

    Техника активных продаж в обязательном порядке включает в себя активный поиск клиентов и донесение до них информации о товаре. Такой поиск, как правило, осуществляется с помощью телефонных звонков (телемаркетинг). Техника активных продаж посредством холодных звонков является одной из самых отработанных и популярных, и состоит из установления контакта с потенциальным клиентом, выяснения его потребностей, презентации товара, заключения сделки (или назначения личной  встречи, что бывает гораздо чаще и считается хорошим результатом, в большой степени гарантирующим успешную продажу в будущем).  Техника активных продаж с помощью телефона имеет своим преимуществом то, что таким способом можно донести информацию о товаре до широкого круга потенциальных покупателей, сэкономить на рекламе, охватить наиболее перспективную, целевую аудиторию, получить быстрый отклик и сформировать базу постоянных клиентов, с которыми компания сможет сотрудничать в дальнейшем.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники