Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Управление рисками в компании

Предпринимательская деятельность всегда связна с рисками. Риск здесь заключается в возможности наступления каких-либо негативных последствий в ходе ведения бизнеса, связанных либо с внешними, либо с внутренними причинами. Риски могут быть коммерческие, связанные с закупкой сырья и поставками готовой продукции, отраслевые, операционные, инвестиционные, финансовые и социальные. Решаясь на внедрение технического новшества, выпуск нового товара, вложение средств, предприниматель всегда рискует не просто недополучить прибыль, а привести компанию к банкротству. Поэтому риски нужно правильно оценивать и уметь ими управлять.

Управление рисками в компании представляет собой деятельность, связанную с определением и анализом возможных рисков, принятием управленческих решений, сводящих к минимуму возможность наступления отрицательных последствий, и делающих возможным снижение потерь и максимизацию доходов компании. Управление рисками в компании включает в себя как стратегический, так и тактический моменты, имеет свой объект и субъект. Объектом управления рисками являются риски и экономические отношения между компанией и другими хозяйствующими субъектами, которые возникают  в ходе рискованных действий, предпринимаемых руководством компании, а субъект управления рисками представляет собой группу специалистов, осуществляющих управление рисками путем воздействия на ситуацию определенными методами и приемами.  Взаимодействие субъекта и объекта, то есть управление рисками в компании как процесс, возможен только в условиях наличия информации и ее обмена между управляемой и управляющей подсистемами.

Управление рисками в компании начинается с получения информации о возможности возникновения угрозы в процессе деятельности компании. Таких угроз может быть несколько. Их необходимо выявить и оценить.  Далее проводится поиск альтернативных решений, то есть рассматриваются возможности осуществления деятельности компании в менее рискованных условиях, однако без потери доходов. Менеджеры, в задачи которых входит управление рисками в компании, предоставляют полученную информацию руководству, которое должно решить, принимать эти риски, или уклониться от них. Для того чтобы управление рисками в компании было эффективным, необходимо сформировать надежную информационно-аналитическую базу для принятия оптимальных решений, разработать программы рисков инвестиционной деятельности, вести постоянный мониторинг деятельности конкурирующих компаний, совершенствовать систему бюджетирования и централизовать систему закупок, а также страховать риски, и по возможности переадресовывать их партнерам (получать зеркальные контргарантии).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники