Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Управление рисками в компании

    Предпринимательская деятельность всегда связна с рисками. Риск здесь заключается в возможности наступления каких-либо негативных последствий в ходе ведения бизнеса, связанных либо с внешними, либо с внутренними причинами. Риски могут быть коммерческие, связанные с закупкой сырья и поставками готовой продукции, отраслевые, операционные, инвестиционные, финансовые и социальные. Решаясь на внедрение технического новшества, выпуск нового товара, вложение средств, предприниматель всегда рискует не просто недополучить прибыль, а привести компанию к банкротству. Поэтому риски нужно правильно оценивать и уметь ими управлять.

    Управление рисками в компании представляет собой деятельность, связанную с определением и анализом возможных рисков, принятием управленческих решений, сводящих к минимуму возможность наступления отрицательных последствий, и делающих возможным снижение потерь и максимизацию доходов компании. Управление рисками в компании включает в себя как стратегический, так и тактический моменты, имеет свой объект и субъект. Объектом управления рисками являются риски и экономические отношения между компанией и другими хозяйствующими субъектами, которые возникают  в ходе рискованных действий, предпринимаемых руководством компании, а субъект управления рисками представляет собой группу специалистов, осуществляющих управление рисками путем воздействия на ситуацию определенными методами и приемами.  Взаимодействие субъекта и объекта, то есть управление рисками в компании как процесс, возможен только в условиях наличия информации и ее обмена между управляемой и управляющей подсистемами.

    Управление рисками в компании начинается с получения информации о возможности возникновения угрозы в процессе деятельности компании. Таких угроз может быть несколько. Их необходимо выявить и оценить.  Далее проводится поиск альтернативных решений, то есть рассматриваются возможности осуществления деятельности компании в менее рискованных условиях, однако без потери доходов. Менеджеры, в задачи которых входит управление рисками в компании, предоставляют полученную информацию руководству, которое должно решить, принимать эти риски, или уклониться от них. Для того чтобы управление рисками в компании было эффективным, необходимо сформировать надежную информационно-аналитическую базу для принятия оптимальных решений, разработать программы рисков инвестиционной деятельности, вести постоянный мониторинг деятельности конкурирующих компаний, совершенствовать систему бюджетирования и централизовать систему закупок, а также страховать риски, и по возможности переадресовывать их партнерам (получать зеркальные контргарантии).

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика