Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Задачи тайм-менеджмента

Глобальные, основные задачи тайм-менеджмента – помощь человеку в вопросе организации своего времени, обучение умению достигать целей с меньшими потерями энергии и нервов, но за более короткие сроки. Но решить эти главные задачи тайм-менеджмента невозможно, не решив множество мелких задач. Тайм-менеджмент как раз в числе прочего учит нас решать крупные задачи путем разбивания их на более мелкие, поэтому и здесь можно пойти этим путем.

В ходе обучения управления своим временем необходимо научиться решать простейшие, казалось  бы, задачи тайм-менеджмента, составляющие его основу. Это такие задачи тайм-менеджмента, как расстановка приоритетов, планирование, делегирование обязанностей и полномочий, ранжирование целей, выявление «хронофагов» и борьба с ними. Решив эти, казалось бы, несложные задачи тайм-менеджмента, мы облегчаем себе решение более серьезных задач: научиться рационально использовать свой временной ресурс, повысить свою эффективность и результативность работы, организовывать процесс труда и отдыха, и так далее.

Не стоит пугаться, что, решая задачи тайм-менеджмента, можно попасть в бесконечный круговорот дел: наоборот, отсутствие в жизни хотя бы минимального планирования и организации ведет к неэффективному расходу человеком энергии, средств и времени, а на выходе получается, что день проходит в суете, а ничего толком не сделано, возникают стрессы и переутомление, растет недовольство собой. Задачи тайм-менеджмента как раз и заключаются в избавлении человека от неэффективной траты бесценного ресурса – времени, с тем, чтобы за те же 24 часа он успевал сделать вдвое больше, но не уставал и времени у него хватало бы и на отдых, и на своих близких.

Таким образом, можно говорить о том, что задачи тайм-менеджмента состоят в следующем:

1) Постоянный анализ распорядка дня, а также дел, которые за день выполняются, и оптимизация этого распорядка;

2) Самоконтроль в процессе работы – когда и что приходится делать;

3) Изучение и применение на практике техники рационального использования времени;

4) Умение отказываться от деятельности, которая не приносит значимых результатов и занимает много времени;

5) Умение планировать время рационально, уделяя повышенное внимание наиболее важным и значимым делам;

6) Организация своего личного времени таким образом, чтобы отдых был полноценным.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники