В издательстве МИФ вышла книга Дэвида Ньюмана «Бери и делай. 77 максимально полезных инструментов маркетинга» с моим отзывом на обложке. Мой отзыв в прекрасной компании: рядом Игорь Манн и Александр Левитас. Исчерпывающий список гуру современного российского маркетинга, на мой взгляд. 🙂
А книга стоящая, имеет смысл ознакомиться, чтобы найти инструменты, которых в вашем арсенале еще нет или которые вы еще не начали использовать.
Читайте также:
Как измерить эффективность чтения?
Маркетинг без диплома и без маркетолога. Отзыв на книгу Джона Янча
А вы даете откаты, чтобы заключить контракты?
Книга Ильгиза Валинурова "Рекрутинг на 100%. Искусство привлекать лучших"
Интервью о книге "PR-тексты"
Что читать в апрельском номере журнала "Управление сбытом"