В издательстве МИФ вышла книга Дэвида Ньюмана «Бери и делай. 77 максимально полезных инструментов маркетинга» с моим отзывом на обложке. Мой отзыв в прекрасной компании: рядом Игорь Манн и Александр Левитас. Исчерпывающий список гуру современного российского маркетинга, на мой взгляд. 🙂
А книга стоящая, имеет смысл ознакомиться, чтобы найти инструменты, которых в вашем арсенале еще нет или которые вы еще не начали использовать.
Читайте также:
Тимур, посоветуй, что почитать
Главный тренд в России — мистика. Теперь официально
100 книг о креативности и развитии мышления
Фрикомыслие: методическое пособие по съезжанию с катушек
«Живи осознанно, работай продуктивно»: пульт управления своими мыслями
Что читать в февральском номере журнала "Управление сбытом"