В издательстве МИФ вышла книга Дэвида Ньюмана «Бери и делай. 77 максимально полезных инструментов маркетинга» с моим отзывом на обложке. Мой отзыв в прекрасной компании: рядом Игорь Манн и Александр Левитас. Исчерпывающий список гуру современного российского маркетинга, на мой взгляд. 🙂
А книга стоящая, имеет смысл ознакомиться, чтобы найти инструменты, которых в вашем арсенале еще нет или которые вы еще не начали использовать.
Читайте также:
«Персональный бренд»: как стать плохишом от маркетинга
21 способ придумать 21 способ: отзыв о книге «Рисовый штурм»
Как подготовиться к собеседованию с работодателем
Что читать в октябрьском номере журнала "Управление сбытом"
«Живи осознанно, работай продуктивно»: пульт управления своими мыслями
Как написать роман за 30 дней