В издательстве МИФ вышла книга Дэвида Ньюмана «Бери и делай. 77 максимально полезных инструментов маркетинга» с моим отзывом на обложке. Мой отзыв в прекрасной компании: рядом Игорь Манн и Александр Левитас. Исчерпывающий список гуру современного российского маркетинга, на мой взгляд. 🙂
А книга стоящая, имеет смысл ознакомиться, чтобы найти инструменты, которых в вашем арсенале еще нет или которые вы еще не начали использовать.
Читайте также:
Рецензия на книгу Кармина Галло «Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений»
Тимур Асланов "Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж"
Главный тренд в России — мистика. Теперь официально
Как зацепить читателя и получить отзыв на книгу
А вы даете откаты, чтобы заключить контракты?
Пять бизнес-книг этого лета.