В издательстве МИФ вышла книга Дэвида Ньюмана «Бери и делай. 77 максимально полезных инструментов маркетинга» с моим отзывом на обложке. Мой отзыв в прекрасной компании: рядом Игорь Манн и Александр Левитас. Исчерпывающий список гуру современного российского маркетинга, на мой взгляд. 🙂
А книга стоящая, имеет смысл ознакомиться, чтобы найти инструменты, которых в вашем арсенале еще нет или которые вы еще не начали использовать.
Читайте также:
Что читать в мартовском номере журнала "Новости маркетинга"
Что читать в сентябрьском номере журнала "Пресс-служба"
Стратегия блокбастера: как выжить на рынке развлечений
Что читать в ноябрьском номере журнала "Управление сбытом"
Что читать в июньском номере журнала "Пресс-служба"
Что и кого почитать в твиттере.