В издательстве МИФ вышла книга Дэвида Ньюмана «Бери и делай. 77 максимально полезных инструментов маркетинга» с моим отзывом на обложке. Мой отзыв в прекрасной компании: рядом Игорь Манн и Александр Левитас. Исчерпывающий список гуру современного российского маркетинга, на мой взгляд. 🙂
А книга стоящая, имеет смысл ознакомиться, чтобы найти инструменты, которых в вашем арсенале еще нет или которые вы еще не начали использовать.
Читайте также:
Что читать в ноябрьском номере журнала "Управление сбытом"
Маркетинг без диплома и без маркетолога. Отзыв на книгу Джона Янча
Матемагия с Артуром Бенджамином: мое впечатление от прочтения книги "Магия чисел"
«Персональный бренд»: как стать плохишом от маркетинга
Что читать в декабрьском номере журнала "Управление сбытом"
Что читать в февральском номере журнала "Управление сбытом"